«Роботизированный маркетинг» - квинтэссенция спроса, интернет-рекламы и технологичного сайта. Пользователи интернета знают на себе, как это работает, открывая на компьютере окно браузера, сразу видят массу рекламных объявлений, которые гоняются за ними повсюду приглашая совершить выгодную покупку.
Принцип действия Интернет рекламы:
1) Подходите под описание целевой аудиторий производителя или продавца? Который хочет пригласить к себе за покупками.
2) Интересовались товаром или услугой ранее? (IP адрес засветился в поисковой системе).
3) Уже покупали? Теперь Вам предлагают еще что-то или то же самое (жизненный цикл товаров сокращается, теперь они быстрее приходят в негодность).
4) Работаете в закупках? Ведете мониторинг рынка В2В, В2С? Значит Вам покажут рекламу по тематике.
5) Просто пользуетесь Интернетом? Значит уже «должны» смотреть рекламу потому, что она там есть.
Где бы вы не находились, что бы не делали, робот найдет, персонализирует и мгновенно предложит целевую рекламу. За кажущейся легкостью стоит труд профессиональных интернет-маркетологов и рекламный бюджет. Да, бюджет и опыт исполнителя дает покупателей столько, сколько хотите в день, месяц и т.д. Но не нужно иллюзий, что это так просто сделать, это как вырезать себе аппендицит на кухне. Это задача для профессионалов, способных отвечать за результат.
Эффект Online-продвижения, не в рекламе! А в посадочной странице сайта, которая автоматизирует работу по продаже товара и взаимодействию с покупателями. Сегодня, торговля больше не ограничена рамками торгового зала. Начиная с 2008 года, предпринимателям намного проще добиваться успехов, чем раньше. Тем более, что избыток или нехватка времени сильно изменили поведение потребителей. Создайте привлекательное предложение в Интернете, и люди покупают даже больше чем нужно.
Статистика Яндекса: только 11% коммерческих организаций используют бизнес аналитику в полной мере, остальные только открывают для себя инструменты интернет-рекламы и прогнозирования объемов продаж. WEB-ресурсы измеряют количество потребителей, готовых сегодня купить продукцию. Не поверите, но посчитать покупателей можно, и не вовремя продаж товаров и услуг, а на этапе проработки бизнес идеи, до выхода на рынок и открытия бизнеса. Аналитика и прогнозирование емкости рынка, покупательской способности для целевых аудиторий, появилась не так давно, но этим пользуется масса предпринимателей и организаций.
Что касается РФ, то за внимание простых обывателей идет битва, война технологий online-продаж - это охота на покупателей, за их деньгами и потребностями через Интернет. Если у коммерсанта в наличии товар и привлекательные цены - это еще не успех. Привлечь клиентов, обслужить по высшему разряду и ждать, когда реклама и удовлетворенность покупкой делают дело - вот первая половина успеха. Непрерывно расти и прибавлять в весе, в состоянии малый, средний и крупный бизнес, нужно грамотно инвестировать в интернет-маркетинг, online-рекламу, и создание технологически правильного сайта.
«Самый серьезный риск для бизнесменов-это риск быть невостребованным». Применяйте роботизированный маркетинг, будьте востребованы, сотни наших клиентов уже в теме.
Создавайте сайты для бизнеса, изучайте рынок сбыта, а интернет-маркетинг сведет к минимуму затраты по сбыту. Сосредоточьтесь на качестве товаров и сервиса, а вопрос привлечения готового к покупке потребителя возьмут на себя роботизированный маркетинг и сайт. Они вкалывают круглосуточно для вашего развития.