«КР Цифровая Мастерская» запустила интернет-магазин продуктов для крупнейшего дистрибьютора продуктов питания в Нижегородской области
Агентство «КР Цифровая Мастерская» запустило интернет-магазин продуктов питания для Нижегородской области «ИзиБизи» (изи-бизи.рф). Главные особенности проекта — оптимизация под региональных клиентов сервиса доставки и удобство использования на мобильных устройствах.
Заказчик проекта — крупнейший дистрибьютор продуктов питания Нижегородской области и Приволжского Федерального Округа. Приоритетами агентства при работе над магазином были быстрый запуск, функционал на платформе «1С: Битрикс» и возможность обмена данными с 1С (номенклатура, заказы, статусы, оплаты и т. д.).
При разработке сайта необходимо было сразу закладывать возможности для роста компании, увеличения ассортимента продукции, расширения географии доставки и работы курьерских служб. Обязательные условия — актуальный ассортимент, цены и остатки на складе в онлайн-каталоге и корректный обмен информацией с 1C. Кроме того, требовалось организовать поддержку акционных механик, таких как наборы товаров, акции с процентной скидкой или фиксированной стоимостью и другие. Разработчики предусмотрели и несколько вариантов комплектования ассортимента (штучный, упаковки, весовой товар с разной кратностью).
При создании магазина мы учли специфику поведения региональных клиентов: разную стоимость доставки в зависимости от времени, возможность установить низкую минимальную стоимость доставки, акцент на популярные у региональных покупателей группы товаров, но при этом применить различные механики для увеличения среднего чека покупки.
В 2016 году 14% клиентов российских интернет-магазинов совершали заказ или выбирали товар на мобильных устройствах, о чем говорят исследования аналитической компании GfK Rus и «Яндекс. Маркета». https://yandex.ru/company/researches/2016/ya_market_gfk#mobilnyeustrojjstva , и эта доля продолжает расти. Поэтому мы реализовали mobile-first подход к проектированию сайта, с адаптивным дизайном под популярные разрешения дисплеев. Покупателям удобно просматривать магазин и совершать покупки на мобильных гаджетах, и на компьютерах.
То, что «КЦ Цифровая Мастерская» — московское агентство, а заказчик расположен в Нижнем Новгороде, не помешало работе. Для полного погружения в бизнес-процессы клиента понадобилось 3 командировки и неисчислимое количество звонков по Skype. На разработку и запуск проекта ушло 3 месяца, за которые дизайнеры и маркетологи создали более 40 прототипов сайта.
«ИзиБизи» работает на платформе «1С: Битрикс». Сайт поддерживает платформу управления предприятием 1С, рекомендательный сервис Retail Rocket, cервис отзывов и рейтинга Cackle и геолокационный DaData.
«КЦ Цифровая Мастерская» — агентство полного цикла в сфере разработки и развития интернет-проектов. Мы работаем с 2006 года. В числе самых известных наших проектов — maraquia.com, seryogina.ru, roskachestvo.gov.ru, mosoblgaz.ru.
Существенная часть нашей работы приходится на интернет-проекты, связанные с продуктами питания. Флагманский проект delikateska.ru успешно развивается вот уже 10 лет и сейчас обслуживает до 215 тысяч пользователей в месяц.