Агентство Promo Interactive сделало полный редизайн сайта в соответствии с международными корпоративными требованиями Inchcape. Новая версия https://inchcape.ru/ отличается расширенным функционалом и большим количеством интерактивных элементов. При работе над редизайном, были подготовлены функциональные требования к сайту, выделены сценарии поведения пользователей и подготовлен интерактивный прототип.
Зайдя на сайт, пользователи могут просто и быстро выбрать необходимый автомобиль, информацию или тип услуги. Удобный поиск с фильтрами позволяет сделать выбор в пользу той или иной модели из числа новых, подержанных или тестовых машин. В режиме онлайн можно также записаться на тест-драйв и трейд-ин (обмен автомобиля), оставить заявку на сервисное обслуживание и кузовной ремонт, найти ближайший дилерский центр или заказать обратный звонок. В настоящее время идет разработка личного кабинета, а также мобильного приложения Inchcape для iOs.