«Мобильная революция» медленно, но верно проникает в сегмент малого и среднего бизнеса
Москва. 24 марта 2016 — Система управления интернет-рекламой Aori опросила 1530 предпринимателей из числа своих клиентов с целью узнать, насколько глубоко «мобильная революция» проникла в сегмент малого и среднего бизнеса в России. Хотя 90% опрошенных предпринимателей регулярно ищут необходимые им вещи со смартфонов, только 57% позаботились о создании мобильной версии сайта компании.
Доля запросов со смартфонов и планшетов в России неуклонно растёт — по данным Google, в сентябре 2015 года количество поисковых запросов с мобильных устройств впервые превысило количество запросов с обычных компьютеров. Система управления интернет-рекламой для малого и среднего бизнеса Aori выяснила, как российский СМБ-сегмент адаптируется к «мобильному» тренду в поиске.
Среди респондентов оказались представители СМБ-компаний из сферы услуг, ритейла, рекламы, IT и других областей.
По мнению представителей и владельцев компаний, мобильные сайты необходимы интернет-магазинам и веб-сервисам, хотя 14% ответили, что мобильная версия нужна для всех сайтов без исключения.
Персональный выбор представителей среднего и малого бизнеса оказался почти стопроцентно «мобильным». 96% респондентов владеют мобильными устройствами и используют их наряду с компьютером, а 33% из них и вовсе обходятся исключительно смартфоном или планшетом. 90% регулярно ищет необходимую им информацию со смартфона или планшета.
В бизнес-сферу «мобилизация» проникла только наполовину. Около 60% компаний заметили приток трафика на сайт с мобильных устройств, тогда как 40% пока пристально не мониторит статистику с разных видов устройств.
Мобильная версия сайта или адаптивный сайт, подстраивающийся под экраны разных размеров, есть только у 57% компаний. Ещё треть пока что не решила — создавать мобильную версию сайта или нет.
Aori (aori.ru) — система управления интернет-рекламой. Создана в 2012 году рекламным агентством «Блондинка.Ру». Aori размещает рекламу на главных площадках Рунета: в Яндексе, Google, Mail.Ru, на Рамблере, в Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Моем мире». Плюсы Aori: отсутствие абонентской платы, прозрачная отчётность, заботливая служба поддержки. Минимальный бюджет для работы с Aori — 3 000 рублей. Ключевые партнеры: ОПОРА России, Setup, Бухгалтерия.Контур, Nethouse, Нетология и другие известные проекты для российского СМБ. Сайт: aori.ru.