Автор: Борисова Екатерина, Генеральный директор
Эффективное продвижение с помощью контекстной рекламы "Яндекс.Директ"
"Яндекс.Директ" – это сервис, который позволяет размещать объявления контекстной рекламы как на страницах "Яндекса", так и в рамках партнерских ресурсов поисковой системы. Отличие "Директа" от других рекламных сервисов заключается в том, что рекламодатель не оплачивает само размещение рекламы на "Яндексе". Он платит за каждого посетителя своего интернет-ресурса, привлеченного объявлением.
Что представляет собой "Яндекс.Директ"
Контекстная реклама в "Яндексе" делится на три специальных блока, помеченных ярлыком желтого цвета с надписью "Реклама":
- Специальное размещение – это верхние три объявления на первой странице с результатами поискового запроса пользователя. Данный блок является самым заметным и позволяет увеличить поток целевых посетителей в несколько раз. Самое дорогое – первое место, поэтому наши специалисты часто рекомендуют выбрать второе или третье.
- Гарантированные показы – это три последние объявления на каждой странице поисковой выдачи. В поле зрения пользователя они попадают не в первую очередь, поэтому и отдача от их размещения будет ниже.
- Динамические объявления – это блок, который располагается в конце второй страницы выдачи и визуально напоминает гарантированные показы.
Контекстная реклама в "Яндексе" – это оптимальный инструмент для повышения продаж. В руках профессионалов он может творить настоящие чудеса. Эффективность рекламной кампании – это заслуга ее разработчиков, которые, настроив для заказчика "Яндекс.Директ", могут превратить его потенциальные плюсы в реальные достоинства.
Какие преимущества есть у контекстной рекламы в "Яндексе"
- Соответствие запроса пользователя и предлагаемых ему объявлений. Контекстная реклама выдает только те объявления, которые связаны с историей поиска пользователя. Именно это выгодно отличает ее от наружной рекламы и рекламы в СМИ. Назойливые посылы, которые не имеют ничего общего с потребностями конкретного человека, только отвлекают, не принося пользы ни ему, ни рекламодателю.
- Подбор целевой аудитории. Вы знаете, какой он – посетитель вашего сайта? Какой у него возраст, пол, род деятельности, уровень дохода? Что он ищет, и какие задачи поможет ему решить ваш товар или услуга? "Яндекс.Директ" позволяет создать уникальное целевое объявление, ориентированное на людей с конкретными потребностями. И именно их может удовлетворить содержимое вашего сайта. Объявление в рамках такой рекламной кампании будет демонстрироваться по заранее выбранным запросам в определенное время и на четко ограниченной территории.
- Оперативность запуска.
Для настройки контекстной рекламы "Яндекса" требуется совсем немного времени. Несколько дней, и ваше объявление будет демонстрироваться в поисковой выдаче.
- Большой охват аудитории. "Яндекс" – это самая распространенная в России система контекстной рекламы, которая охватывает более семидесяти процентов рынка контента.
- Возможность контроля и своевременной корректировки. Рекламодатель может оперативно реагировать на изменяющуюся конъюнктуру рынка сменой предложения в объявлении рекламной кампании. Кроме этого, заказчик всегда имеет возможность контролировать продвижение в "Директе".
Наша компания уделяет большое внимание не только разработке и настройке, но и оценке эффективности проводимых в "Яндекс.Директе" кампаний. Специалисты агентства Artvision помогут вам рассчитать бюджет, выбрать наиболее целесообразную по соотношению стоимости и эффективности стратегию размещения, дадут рекомендации по оптимизации продвигаемого ресурса, а также возьмут на себя все задачи по ведению кампании.