В ноябре 2015 года агентство медиакоммуникаций «Апрель» выиграло тендер на SMM-сопровождение бренда сети музыкальных магазинов «Музторг».
В рамках проекта «Апрель» отвечает за развитие бренда в четырех социальных сетях: VKontakte, Facebook, Instagram, «Одноклассники».
Основные задачи, поставленные перед агентством — увеличение количества подписчиков и уровня вовлечения пользователей.
«Разработанная нами креативная концепция «Стань легендой «Музторга» в социальных сетях призвана связывать три «точки опоры» бренда: тусовка (точка притяжения), ассортимент, сервис. Современные игровые механики и улучшение качества копирайтинга и креатива позволят активно наращивать количество подписчиков и увеличить их участие в жизни бренда в соцсетях», — отмечает Сергей Кокарев, исполнительный директор агентства «Апрель».
МузТорг (muztorg.ru) — сеть музыкальных магазинов, в которых представлен широкий ассортимент музыкальных инструментов, звукового и светового оборудования от ведущих мировых производителей. Салоны сети «Музторг» расположены в 48 городах России и СНГ, среди которых — Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Казань, Челябинск, Пермь, Тюмень.
Агентство медиакоммуникаций «Апрель» (april-agency.com) занимается продвижением брендов в digital с акцентом на социальных медиа. Основные услуги — комплексный SMM и репутационный менеджмент. Агентство работает с банковской, автомобильной, телекоммуникационной, ювелирной, фармацевтической отраслью. Основано в 2014 году.