В практику вошел обход сайтов из домашнего региона потому, что за шесть с половиной лет у меня не было ни одного домашнего клиента. Я не знаю почему, просто так есть.
В этот раз, обойдя около 150 сайтов по-новой (прошлый обход был в мае), я вдруг остановился - надоело. Надоело упрашивать их облагородить сайт. Это ведь в конце концов не наша забота, а их интересы. В их интересах обслуживать лучших и денежных клиентов Республики (Чувашия), а деньги здесь явно есть, потому как бизнес строится и развивается, покупаются Кайены, квартиры и дома.
В итоге бросив работу и прийдя домой к ребенку, сидел и переваривал все происходящее, а потом решил почему бы не устроить стресс таким вот "потенциальным клиентам" с помощью PR-кампании, с тем чтобы не уговаривать и притягивать за уши, а наоборот - поставить перед фактом, что человека бесит когда он тратит целых 20-30-50 минут на то, чтобы свой заказ из корзины заказать, оплатить и получить. Хотя бы банально дозвониться - есть много компаний которые трубку не берут. Берут чаще те, у кого вообще нет сайта, да и общаются куда лучше с клиентами.
Так вот, я набросал дома перед сном всего шесть кадров:
- -
PSD-файл могу скинуть в личку, в VK: ai.egorov
К серии я добавляю текст с хештегом #последнийшанс:
#последнийшанс
Серия PR демов на привлечение внимания к качеству сайтов и мнению посетителей о них. Покупая дорогие смартфоны или планшеты клиенты сталкиваются с ужасными интерфейсами, с невозможностью заказать или выбрать товар в интернет-магазинах и множеством других проблем, от качества обслуживания до банального кидалова.
Скажем вместе: нам надоело!
Прошу оценить, стоит ли оно того.
Возможно идея хорошая, но чего-то не хватает.