Новая версия сайта «Ингосстраха» отличается расширенным функционалом и удобным сервисом для онлайн-покупок полисов. Обновленный сайт компании оптимизирован под экраны мобильных устройств, включая планшеты.
Особое внимание было уделено усовершенствованию сервисов, связанных с обратной связью и «Личным кабинетом». Теперь «Личный кабинет» «Ингосстраха» будет напоминать клиентам о предстоящих действиях, таких как оплата очередных взносов, франшиз, продление договоров, при этом все операции клиент сможет провести в онлайн режиме. В «Личном кабинете» клиенты компании также смогут ознакомиться с графиком платежей по договору страхования, что уже давно привычно для пользователей интернет-банкинга.
До конца 2015 года в рамках регулярной модернизации «Личного кабинета» его функционал будет расширен: с его помощью клиенты смогут заявлять убытки по КАСКО, прикреплять фото и видеодокументы, пролонгировать договоры страхования.
«Ингосстрах» также предложил своим клиентам новые калькуляторы по расчету стоимости полисов страхования туристов и упростил сервис по процедуре оформления страхового полиса. Сейчас благодаря предустановленным параметрам процедура оформления полисов занимает считанные минуты.
В компании «Ингосстрах» намеренно решили не менять полностью сайт, а пошли по пути его обновления, определив ключевые изменения, направленные на увеличение онлайн-продаж.