Компания Webformula предлагает ознакомиться с кейсом по переработке веб-сайта компании «Кубанский молочник». Сайт был устаревшим и остро нуждался в модернизации, при этом без потери своего стиля, ведь бренд должен оставаться узнаваемым. Не менее плачевно дела обстояли с поисковой оптимизацией - сайт плохо индексировался, и это был необходимо исправить.
«Кубанский молочник» — компания, которая делает молочные продукты. Бренд основан в 2004 году. На трех заводах производят: молоко, кефир, сметану, сливочное масло, творог, йогурты и другую продукцию. «Кубанский молочник» — крупный производитель, который распространяет продукцию в Краснодарском крае, Ростовской области и других регионах страны.
Сейчас это современный сайт с новой архитектурой, которая позволила собрать обширное семантическое ядро и продвинуть компанию в поисковых системах. Ознакомиться подробнее с работой над сайтом «Кубанского молочника» можно на сайте WF Digital Agency в разделе «Порфтолио».