Одной из недавних задач нашего агентства Artvision.pro было SEO-продвижение сайта по аренде мебели для мероприятий. Этот проект стал четвертым по счету для Artvision.pro проектом группы компаний Otido Group - у нас в работе уже были их сайты по другим тематикам.
В этот раз мы должны были работать с новым сайтом white-project.ru. Тематика проекта - аренда элитной и светящейся мебели, а также предметов интерьера.
ЗАДАЧА
Команде Artvision Pro предстояло продвинуть сайт с нуля в топ-10 Яндекс и Google при минимальной внутренней оптимизации.
ШАГ 1 - Разработка стратегии
Решением стала разработка индивидуальной стратегии продвижения, согласно которой внутренняя оптимизация полностью исключала использование seo-текстов.
ШАГ 2 - Подбор и покупка доменного имени
Мы отобрали и выкупили соответствующее названию проекта доменное имя. На момент приобретения домену было 2 года, но для успешного продвижения этого, конечно же, было не достаточно.
ШАГ 3 - Регистрация в Яндекс каталоге
Поскольку сайт был новым, задача продвижения усложнялась. Для того, чтобы ускорить процесс, мы добавили сайт в Яндекс каталог.
ШАГ 4 - Подбор продающих запросов
Необходимо было отобрать максимально конверсионные и перспективные запросы. На основе анализа ключевых слов были отобраны нужные запросы. Итоговое семантическое ядро включило 16 запросов.
ШАГ 5 - Отсутствие SEO-текстов
Учитывая концепцию проекта и категоричные пожелания заказчика, мы решили полностью сохранить оригинальный дизайн сайта и отказались от использования seo-текстов. Как результат мы получили то, чего хотели — легкий по структуре и лаконичный по контенту сайт.
ШАГ 6 - Внешняя оптимизация
Внешняя оптимизация была проведена в соответствии со всеми требованиями к оптимизации молодых сайтов - все ссылки и площадки отбирались тщательно и вручную, ссылочная масса наращивалась медленно, но верно.
РЕЗУЛЬТАТ
Кропотливая работа принесла свои плоды - ровно через 6 месяцев работ сайт буквально ворвался на лидирующие позиции в поисковых системах. И остается там и сейчас, хоть прошло уже более двух лет. Вы можете убедиться в этом сами!
ЧТО ДАЛЬШЕ?
Пересматриваем запросы на конверсионность. Изменяем семантическое ядро. Ищем продающие запросы. И находим.
Полноценный успешный кейс проекта вы можете найти на нашем сайт- artvision.pro/white-project-p