«Лэндинг» или посадочная страница - это по своей сути рекламная страница, целью которой является привлечение, презентация или продажа товара. В связи с этим она должна соответствовать всем правилам маркетинга и рекламы.
Лэндинговый сайт всегда одностраничный и, как правило, разделенный на тематические области. И если на первый взгляд разработка одностраничного сайта кажется не сложным, то на практике все обстоит совсем по другому.
Если в качестве сайта-визитки или промо сайта Вы выбрали лэндинг страницу, то предлагаем ознакомиться с особенностями и признаками, рекумендуемыми для выполнения.
1. Призыв к действию
Первое, что должно привлечь внимание пользователя, попавшего на Ваш сайт это призыв к действию. Он должен сразу понять, что Вы предлагаете - купить, зарегистрироваться, скачать, ознакомиться, написать отзыв и т.д.
2. Описание Вашего предложения
Не нужно длинных текстов, "краткость - сестра таланта" подойдет как нельзя кстати. В тексте должны содержаться основные и главные выгодные свойства Вашего предложения с небольшими пояснительными моментами.
3. Визуализация преимуществ
Как известно изображения, минуя сознание, действуют на подсознание человека. Убедитесь в качестве ваших изображений, в их актуальности. Особое значение имеют размеры и расположение. Картинка - вот что привлекает внимание глаза, а только потом текст. Одним из приемов является демонстрация достоинств товара по принципу «до и после», или показать удобство и простоту применения
4. Мнения / Отзывы
Положительные отзывы от первого лица отличная мотивация к действию. Можно размещать отзывы не только довольных обладателей товара или услуги, но и экспертов и членов команды
5. Большие заголовки
Заголовок каждого блока предпочтительно делать крупным и читаемым. Это структурирует контент, направляя пользователя по странице. Рекомендуются шрифты плакатного стиля, без засечек
6. Контрастные полосы прокрутки
Разделение контента лэндинг страницы на тематические блоки происходит с помощью контрастных полос. Именно они визуализируют всю представленную информацию, создавая ощущение перелистывания страниц. В связи с этим очень важно подобрать сочетающиеся и гармонирующие цвета.
7. Мягкая прокрутка
Прокрутка на сайте имеет огромное значение, при резкой или, наоборот медленной прокрутке обязательно появляется ощущение неудобства, которое может стать косвенной причиной отказа пользователя.
8 Представление данных
Будьте осторожны с таблицами. При возможности используйте наглядные диаграммы.
9. Форма обратной связи
Многие пользователи хотят задать вопрос, уточнить касающиеся предлагаемой услуги или товара информацию. Специально для этого необходимо создавать простые, понятные и привлекательные формы обратной связи.
Это были основные принципы, которыми руководствуемся при разработке лэндинг сайтов. Надеемся, что данная информацию будет для Вас полезна.