Быть успешнее, увеличить продажи, попасть в список лидеров – к этому стремятся все компании. На просторах Интернета завоевать свою клиентуру непросто: в условиях жесткой конкуренции «вчерашних» способов явно недостаточно.
Главной тенденцией современности является ставка на простые, но эффективные решения. На смену онлайн-чатам и сервисам обратного звонка приходят новые схемы привлечения клиентов.
Благодаря полученной информации о них, данным профилей ВКонтакте вы сможете проанализировать потребности потенциальных покупателей, изучить группы и сообщества конкурентов.
Такой мониторинг позволит оптимизировать работу ресурса и сформировать коммерческое предложение, направленное на целевую аудиторию.
Механизм работы онлайн-сервиса укладывается в несколько простых шагов.
• Вы устанавливаете на сайт код
• Система начинает идентифицировать посетителей и захватывать профили Вконтакте
• Общение с клиентами происходит напрямую
Что вы получаете?
1. Актуальную информацию об интересах покупателей
2. Сведения о группах и сообществах конкурентов
3. Расширение базы данных для звонков и СМС-рассылки
4. Увеличение прямых продаж
5. Уменьшение затрат на рекламные кампании
Подробнее на lidx.ru