Предположим, Вы внезапно заболели, к чему Вы прислушаетесь: советам пяти врачей или пятидесяти случайных людей? Если же у Вас не было в жизни неудачного опыта с врачами, Вы, наверное, примите во внимание их советы.
Качество таких мнений несёт больший вес. Аналогично и с поисковыми системами.
Ссылки по-прежнему являются важным сигналом ранжирования в поисковых алгоритмах, но всегда требуют тщательного отбора.
Ни одна автоматическая закупка не может заменить ручной поиск отбираемых страниц!
Наращивать ссылочную массу посредством массовых закупок в биржах и агрегаторах для воздействия на поисковые алгоритмы - способ, активно действующий уже более десяти лет. Он достаточно примитивен, и поисковые системы не на шутку стали предотвращать это явление.
Компания "Яндекс", в лице Александра Садовского, на seo-конференции в Минске "Неделя Байнета", объявила борьбу покупным ссылкам! Битва в разгаре. После 14 мая 2015 года появилось много жертв - первыми пали сайты, на которые активно закупались ссылки, в том числе с использованием ссылочных бирж, и не снимающие их после письменных предупреждений Яндекса.
Около 1000 сайтов, включая лидеров рынка, вытеснили из ТОПов приблизительно на 15-20 позиций. Александр Садовский также заявил о том, что борьба с биржевиками будет нешуточной и до победы. Сейчас все, кому не лень, повествуют про пути обхода Минусинска, проводят показательно-аналитические срезы. Некоторые деятели даже придумали инструкцию о том, от каких ссылок и доноров следует отказаться! Вот только беда, получается блокировать придётся 80% биржевых ссылок.
И всё же грамотная и аккуратная SEO оптимизация после запуска алгоритма "Минусинск" стала еще актуальнее, включая юзабилити сайта, естественное наращивание ссылочной массы и раскрутку вечными ссылками.
Что можно оценивать?
Опытные оптимизаторы выстраивают свои критерии оценки качества покупаемых ссылок. Да, это трудоемкий процесс! Из 1 000 000 сайтов в ссылочных биржах нужно выбрать одну единственную страницу, подходящую по определенным критериям.
А также:
- Число входящих и исходящих ссылок на домен;
- Трафик веб-страницы;
- Дизайн веб-сайта;
- Наличие рекламы;
- Авторитетность по различным сервисам MozRank;
- Качество ссылающегося домена по Ahrefs Domain Rank;
- Формат вывода ссылок.
...и многое другое.
Источник: компания по продвижению сайтов "Авентон"