Hoodoo позиционируется как технологический эксперт по разработке комплексных высоконагруженных промо-проектов и сложной системной интеграции.
«Мы фокусируемся на узком, а главное, понятном нам сегменте рынка и помогаем добиваться качественной синергии традиционных и цифровых активностей» — говорит генеральный директор Hoodoo и соучредитель Wow Алексей Зубань.
Директор Wow Николай Глухих пояснил шаг к большей специализации тем, что сегодня необходимо делать сильные акценты на ключевые продукты и сервисы, которые предлагает компания — это гораздо ценнее для рынка и выгоднее клиенту.
«С 2011 года, когда мы стали называться агентством Wow, было сделано действительно много всего, чтобы из веб-студии стать агентством цифрового маркетинга полного цикла, предоставляющим технические экспертизы лишь как часть широкого спектра услуг. При этом, технологический продакшн и системная интеграция всегда оставались нашими сильными и нежно любимыми сторонами.
В итоге мы решили сделать наши преимущества более понятными клиентам, а также побороть внутренние противоречия между процессами агентства и продакшна, выделив Hoodoo в отдельное направление, работающее не только на внутренние нужды агентства Wow, но и для всех ATL-, BTL-, digital-агентств и системных интеграторов, в чем у нас уже есть огромный опыт» — объясняет Николай.
В портфолио Hoodoo уже более 250 проектов для крупных российских и зарубежных брендов — результат работы команды продакшна Hoodoo в составе агентства Wow.
Руководители обеих компаний уверены, что Hoodoo будет не только успешна как бизнес, но и сможет добавить эффективности игрокам рекламной отрасли своими услугами.
Посмотреть сайт Hoodoo можно по ссылке: www.hoodoothis.ru
Wow — новосибирское агентство digital-маркетинга. С 2004 года продвигает российские и транснациональные компании и бренды в цифровой среде.
Wow (совместно с Hoodoo) выпустили проекты для компаний и брендов Coca-Cola, Аэрофлот, S7, Unilever, Nestle, Johnson & Johnson, «Спортмастер», Discovery, «Клинское», «Пять озер», Chery, ЮНЕСКО, «Победа», «Хаски», Holsten, КДВ, «Обувь России», Катрен, AkzoNobel и Rossko, а также агентств «Восход», Grey, RedKeds, Deltaplan, Ailove, Serviceplan, Nile, Ra Digital, Boroda, Mobimark, Helicopter, «Мелехов и Филюрин», 360D, Simplecom и Fabrique.tv.
Агентство входит в Top-25 рейтинга digital production Тэглайн и занимает лидирующую позицию в сибирском рейтинге. Активный участник и соорганизатор профильных мероприятий, член Ассоциации Интерактивных Агентств (АИА).