Провел семинар Александр Гагин, руководитель направления веб-аналитики Promo Interactive. В ходе мероприятия были подробно освящены возможности системы Google Analytics. Участники получили исчерпывающую информацию о том, как эффективно использовать весь потенциал системы, как задействовать в работе смежные инструменты.
В семинаре приняли участие около 40 слушателей – руководители онлайн-проектов, специалисты по интернет-маркетингу, веб-мастера. Среди компаний-участников – SABMiller RUS, Веб Оптима, Медиа Тудэй, SpyLOG, СТС Медиа, Бегун и многие другие. Все остались довольны семинаром:
«Семинар был очень полезен и интересен. Несомненно наша компания начнет использовать Google Analitycs более интенсивно и эффективно, – комментирует Камышанова Мария, из SABMiller RUS».
«Получил подробную информацию о возможностях Google Analytics. Были очень полезны практические примеры, рекомендации, – говорит Алексей Якимчук, компания Климатические системы».
Семинар прошел в интерактивной форме: на протяжении всего мероприятия участники имели возможность задавать интересующие их вопросы, участвовать в обсуждениях. Александр Гагин представил на рассмотрение много практический примеров и заданий.
«Google Analytics – сложная система, в работе с которой есть много неочевидных моментов, однако всем специалистам по интернет-проектам необходимо уметь пользоваться ее возможностями, – говорит автор семинара Александр Гагин. – Полноценное использование современной веб-аналитики позволяет получить новый, куда более точный взгляд на работу сайта активности по его продвижению, поведение аудитории – и понимание, как работает ваш интернет-бизнес в целом».
О главных достоинствах Google Analytics и о важности использования данной системы веб-аналитики читайте на портале slon.ru. Теперь Александр Гагин является колумнистом этого популярного ресурса. Первая колонка посвящена теме семинара.