Позвольте поблагодарить Вас за активную обратную связь и готовность принимать участие в наших опросах! Ваше мнение очень важно для нас!
Клиенты оценили работу специалистов Компании Demis Group по следующим критериям:
» оперативность реагирования аккаунт-менеджера технической поддержки на обращения Клиента (письма, звонки);
» полнота информирования Клиента о ходе работ по проекту аккаунт-менеджером технической поддержки;
» качество внесения технических правок на сайт программистами Demis Group (аккуратность внесения, соблюдение графического стиля сайта и др.);
» соответствие реального срока выполнения задач плановому сроку;
» соответствие плановых сроков выполнения задач ожиданиям Клиента (потребностям клиентского бизнеса).
Общий результат анкетирования показал, что услуга по технической поддержке сайтов вышла на новый уровень и стала еще более качественной (средняя оценка 4,45 по пятибалльной шкале по сравнению с 4,36 по результатам прошлого анкетирования). Особенно стоит отметить тот факт, что по всем параметрам было зафиксировано улучшение! Особенно это касается критерия «соответствие реального срока выполнения задач плановому сроку» - его оценка выросла на 0,18 и в настоящее время составляет 4,38!
Регулярное анкетирование позволяет лучше узнать потребности Клиентов, скорректировать предоставляемые услуги в соответствии с Вашими ожиданиями и сделать работу над Вашим проектом еще более грамотной и эффективной!
Обращаем Ваше внимание на то, что Вы можете в любой момент, не дожидаясь анкетирования, направить свои пожелания в Службу Качества Demis Group через Личный кабинет Клиента, чтобы получить оперативный ответ на Ваше обращение и решить свой вопрос!