Компания «1С-Битрикс» выделила новую категорию своих партнеров - компаний с опытом оказания услуг по системному администрированию и обеспечению отказоустойчивой работы сайтов. Одной из первых компетенцию получила «Ленвендо» - эксперт по развитию и поддержке онлайн-проектов.
Введение отдельной компетенции призвано систематизировать рынок партнеров, оказывающих услуги по техническому обслуживанию сайтов любого уровня сложности, и облегчить процесс поиска подрядчика для клиентов «1С-Битрикс».
«Ленвендо» имеет богатый опыт обеспечения доступности технологически сложных и высоконагруженных сайтов. В числе ключевых клиентов «Ленвендо» - крупные проекты федерального уровня, такие как «Связной», «Эльдорадо», HomeMe, oodji, «Эхо Москвы в Петербурге» и др.
Поддерживаемые «Ленвендо» ресурсы неоднократно прошли проверку высоким сезоном, когда посещаемость на проект возрастает в несколько раз.
Бесперебойная работа сайта - один из факторов, влияющих на эффективность сайта. Даже самый идеально написанный интернет-магазин не застрахован от непредвиденных сбоев, которые могут возникнуть как в штатном режиме, так и в период повышенных нагрузок. В связи с этим служба техподдержки должна работать 24/7 и оперативно предотвращать инциденты еще до их возникновения на продуктивной версии сайта.
Комментарий руководителя направления арендных решений компании «1С-Битрикс» Александра Демидова
«Следует понимать, что развитие, расширение возможностей веб-проекта – это задача веб-разработчиков, а эксплуатацию проекта, его мониторинг, разработку отказоустойчивой архитектуры, быструю работу сайта должен обеспечивать грамотный системный администратор. Поэтому основная цель данной компетенции – дать клиентам возможность оперативно выбрать подходящего партнера, который будет способен обеспечить быструю и бесперебойную работу сайта любого уровня сложности».
Комментарий коммерческого директора «Ленвендо» Константина Ткаченко
«Решение о расширении перечня партнерских компетенций очень своевременное. Мы всегда стараемся донести мысль, что техподдержка - это не «скорая помощь» для сайта в экстренных ситуациях, когда уже «все пропало» и сайт не грузится. Служба техподдержки требует четкой организации и контроля - это упреждающая система мониторинга, это режим работы 24/7, это команда специалистов с опытом исправления широкого спектра ошибок. В совокупности эти условия обеспечивают стабильную работу ресурсов без нежелательных сбоев».