В январе 2015 года специалистами Demis Group было разработано новое дополнение к этой программе, позволяющее менеджерам по контекстной рекламе производить настройку временного таргетинга в рекламных кампаниях Клиента. Таким образом, теперь для различных фраз в рамках одной рекламной кампании специалисты смогут настраивать разные сценарии. Это необходимо в следующих случаях:
» для оптимизации цены клика по рекламному объявлению;
Например, можно показывать рекламные объявления днем в «Гарантированных показах», а ночью в «Специальных показах», чтобы получать клики по низкой цене. Или, например, по выходным дням показывать объявления в «Специальных показах», а в будние дни в «Гарантированных показах».
» для повышения эффективности размещенных рекламных объявлений;
Например, в обеденное время можно поставить процентную ставку выше обычного, чтобы рекламное объявление занимало лучшие позиции, а в вечернее время вернуть процентную ставку обратно.
Данная доработка позволит обеспечить не только максимально эффективный охват целевой аудитории, но и оптимизировать режим показа рекламных объявлений, избегая при этом дублирования информации.
Отслеживать эффективность работ над Вашим проектом Вы всегда сможете при помощи Личного кабинета Клиента! Зайти в него можно, используя имеющиеся у Вас логин и пароль для авторизации в форме context.demis.ru. Личный кабинет Клиента позволит Вам всегда быть в курсе работ по Вашему проекту, отслеживать и самостоятельно оценивать их эффективность, скачивать подробные отчеты и многое другое!