По результатам тендера по выбору digital агентства, объявленного L’Oréal Paris осенью 2014 года, агентство Traffic Isobar продолжит осуществлять обслуживание бренда в сети Интернет.
Сотрудничество L’Oréal Paris и Traffic Isobar началось в 2012 году с разработки и запуска официального YouTube канала бренда, который на сегодняшний день является одним из лидирующих в категории.
В 2015 году Traffic Isobar продолжит комплексное стратегическое обслуживание бренда в digital, включая работу над сайтом, сообществами бренда в социальных сетях, разработку специальных проектов и креативных материалов для Интернет.
«Мы благодарны команде L’Oréal Paris за оказанное доверие и возможность продолжить нашу совместную работу, – комментирует Александр Ким, управляющий директор Traffic Isobar. – Уже многое сделано за два года, но впереди еще более амбициозные и интересные проекты».