Агентство performance-маркетинга Artics Internet Solutions объявило о расширении возможностей собственной платформы AdTrack и представило новую концепцию системы оптимизации и управления рекламными кампаниями. Теперь AdTrack позволяет решать задачи не только профильных специалистов, но руководителей.
В обновленной версии платформы AdTrack появилась отдельная информационная панель (dashboard) для руководителей, обеспечивающая постоянный доступ к текущему ходу рекламных кампаний – динамике затрат и ключевых KPI, выполнению плана, сравнению результатов за разные периоды. Ключевые особенности панели – удобное разделение кампании на сегменты и автоматическое выявление сегментов-лидеров, отображение конверсий из любого источника, быстрое создание отчетов. Отдельных настроек панель не требует – все данные будут доступны в 1-2 клика. При дополнительной интеграции панель может отображать данные любой измеримой активности (SEO, email-рассылки, промо-купоны).
Важной особенностью реализованной панели стал простой и удобный интерфейс – юзабилити проекта было уделено особое внимание. На этапе проектирования проводились глубинные интервью с клиентами, позже тестировались различные подходы к интерфейсу и дизайну.
Кирилл Петровский, директор по технологиям Artics Internet Solutions:
"В последние несколько лет системы управления рекламой развиваются в основном по пути наращивания функциональности для управления кампаниями. Такие системы, как правило, заточены под специалистов, непосредственно управляющих кампаниями и обладают сложным интерфейсом. Мы выявили потребность в более удобном предоставлении информации о ходе кампаний, при этом это не должно было помешать работе специалистов, непосредственно управляющим кампаниями. Отсюда родилась концепция двух независимых представлений данных, объединенных общей платформой. В обновленном AdTrack мы создали удобный дашборд, быстро отвечающий на типовые вопросы руководителей: «Идут ли кампании по плану», «Улучшились ли результаты за неделю», «Как отличается ROI в разных регионах» и другие. При этом интерфейс максимально нагляден и не требует освоения".
В обновленном AdTrack уделено внимание и его ключевому функционалу – управлению и оптимизации рекламных кампаний – интегрирована поддержка call-tracking и сервиса CallTouch, сильно расширен функционал работы с социальными сетями, конверсии и доходность теперь автоматически импортируются не только из Google Analytics, но и из различных CRM-систем.
"При этом механизмы анализа и управления, уже созданные и давно используемые в AdTrack, теперь будут сфокусированы на потребностях специалистов, и станут развиваться еще быстрее", - комментирует Кирилл Петровский.
Artics Internet Solutions продолжит наращивать инвестиции и развивать функционал системы.
"Рынок мобильной рекламы ждет взрывной рост, при этом качественных инструментов управления рекламой нет. Именно в этом направлении мы сфокусируемся в ближайшее время,"- заявляет директор по технологиям.
Напомним, что система AdTrack предназначена для управления поисковыми, визуальными и социальными рекламными кампаниями в интернете, успешно используется на рынке с 2010 года. AdTrack обеспечивает возможность оптимизации рекламного проекта на каждом этапе – от планирования и гибкого управления ставками до анализа эффективности.
В настоящий момент система работает со всеми ведущими системами Рунета (Яндекс.Директ, Google AdWords, Adfox, Таргет@Mail.ru, ВКонтакте).