8 декабря состоялся вебинар на тему: «Как подготовить интернет-магазин к сезону активных продаж», организатором которого выступила компания «1С-Битрикс». Одним из спикеров мероприятия стал коммерческий директор «Ленвендо» Константин Ткаченко.
В своем выступлении Константин рассказал, как повысить бесперебойность работы интернет-магазина. Даже если интернет-магазин успешно функционирует в штатном режиме, существуют риски сбоев в его работе в период повышенной нагрузки.
Основными причинами которых, по словам спикера, могут стать ошибки в программном коде и не соответствие системной архитектуры задачам проекта. Для обеспечения стабильной работы ресурса необходимо своевременно проводить мероприятия по комплексному аудиту проекта, оперативно реализовывать рекомендации, сформированные в результате данной работы, и иметь надежную команду по техподдержке.
Также в онлайн-семинаре приняли участие докладчики из «1С-Битрикс», интернет-магазинов thepresents.ru и lilitop.ru. Помимо того, как выдержать высокие нагрузки на сайт, обсуждались вопросы планирования ассортимента на время ажиотажа, организация работы колл-центра, склада и курьерской службы, работа с поставщиками на предпраздничный период и др.
Команда «Ленвендо» специализируется на развитии и поддержке онлайн-проектов. Среди клиентов компании: «Эльдорадо», «Связной», HomeMe, oodji, «Эхо Москвы в Петербурге» и др.