По итогам всероссийского конкурса «Золотой Сайт 2014», мобильное приложение радиостанции Серебряный Дождь заняло первое место и второе место в номинациях «Лучшее мобильное приложение» и «Лучший дизайн мобильного приложения», соответственно.
Команда MST отметила, что приложение было разработано в кратчайшие сроки, а понимание философии радиостанции и ее аудитории помогло прийти к правильным решениям в рабочем процессе. Также для разработки приложения была привлечена профессиональная команда мобильной разработки The Makers.
На этом сотрудничество Серебряного Дождя и MST не заканчивается – в мобильное приложение будут внесены дополнения, например можно будет смотреть специальные видеовыпуски эфиров, или более оперативно общаться со студией.Также компания MST занимается разработкой нового сайта для Серебряного Дождя.
Посмотреть работу http://2014.goldensite.ru/results/
Справка: Радиостанция Серебряный Дождь впервые вышла в эфир 4 июля 1995 года. Спутниковое вещание осуществляется более чем в 100 городах России и ближнего зарубежья. Серебряный Дождь — первая в континентальной Европе станция, осуществившая трансляцию своего эфира в сети Интернет в режиме реального времени. Здесь вы можете услышать: редкие композиции, которые тщательно отбирались по всему миру; неизвестные хиты известных исполнителей; кавер-версии главных хитов ХХ и ХХI века; песни, которых нет в ротации на других радиостанциях… и, главное, много новой, хорошей, качественной музыки, которую хочется и приятно слушать!
MST digital agency - агентство с 10-летним опытом работы с крупнейшими брендами,в их числе Audi, Panasonic, Номос-Банк, МВидео, INCANTO, Роснефть и многие другие. В команде агенства более 60 высококлассных специалистов. В арсенале компании более 40 почетных наград. MST digital agency входит в десятку сильнейших компаний рынка.