Сегодня, наверное, уже нет такого бизнеса, для которого сайт не актуален, в мегаполисах собственным сайтом обзаводятся и крупные компании и частные специалисты. Сайт – это и возможность рассказать о компании в выгодном свете, и возможность получить новых клиентов.
В регионах потребность в своём ресурсе уже почувствовали, но качеству не уделяют должного внимания, а про раскрутку и во все порой не знают. Поэтому сегодня, я хотел бы дать мини инструкцию руководителям и менеджерам крупного и пока не очень бизнеса, как привлекать клиентов из интернета в регионах.
Первое и самое главное, фундамент без которого не построить дом – это функциональный, современный сайт.
Немного отойду в сторону, сказав, что для нашей компании основным направлением является поисковое продвижение сайтов. И когда приходит клиент на seo, а вместо сайта у него не пойми что, то приходится перерабатывать сайт до неузнаваемости, а порой и делать новый, только для того, чтобы оказать качественно именно ту услугу, за которой он пришёл изначально.
Поэтому я хотел бы рекомендовать обращаться изначально к профессионалам, которые создадут сайт, на котором ваша информация будет доступно и понятно изложена, контакты будут на видном месте. Домен будет зарегистрирован на ваши данные, а cms на которой делался сайт (если таковая имеется) доступна для освоения любому грамотному человеку, а не только программисту-разработчику.
Второе, вытекает из первого – наполнение сайта информацией. Без качественного контента продавать через сайт невозможно. Подойдите к наполнению сайта с максимальным приоритетом, сайт – это ваше лицо и та информация, которая на нём содержится, влияет на количество обращений в первую очередь.
Третье - продвигайте свой сайт в органической выдаче. Делать seo самому не советую, но всё же дам пару рекомендаций. Не сливайте бюджет сразу на «самые крутые» слова и не ждите результата послезавтра, работайте с seo на перспективу, отбирайте максимальный список запросов, берите в продвижение всё от высококонкурентых до низкочастотных, анализируйте сезонность запросов. Работайте с контентом и репутацией вашего сайта в интернете.
Четвертое – контекстная реклама, то что может дать вам клиентов в день запуска рекламной кампании. Тут советов давать никаких не буду, скажу только, что инструмент эффективный, правда дороже чем seo, но есть возможность быстрого старта.
Пятое - социальный маркетинг, если вашими услугами (товарами) теоретически может воспользоваться каждый человек, хотя бы один раз в жизни, то можно задействовать социальный маркетинг. Огромная аудитория собирается в социальных сетях, выявление целевой аудитории и грамотное взаимодействие с ней
гарантированно дадут продажи, вспомните о количестве предложений одежды, часов, наращивания ногтей и волос, например на vk.com
Подводя итог – анализируйте количество уникальных посетителей на сайте и количество обращений с сайта (заявок, звонков, продаж).
И если вдруг, вы сами не сможете понять,
почему аудитория на сайте не растёт, хотя все слова в топе.
Директ съедает по 10 000 рублей в час, а обращений с сайта нет. И
в социальных сетях вас заваливают письмами, но только задают бестолковые вопросы и ничего не покупают, обращайтесь в компанию «
Акива», попросите к телефону
Горбачёва Дмитрия и я, скажу честно, не без удовольствия расскажу вам о всех проблемах вашего сайта, как мы вместе с вами сможем их решить и что это даст вам.