Заказчик:
РусТоргОйл является молодой, энергичной компанией, занимающейся оптовыми поставками нефтепродуктов и продукции лесохимии.
Задача:
Разработать интересный, нестандартный сайт, который актуализировал бы не направление, на котором специализируется компания, не продукт, а работал бы на имидж. Сайт должен передавать стиль работы компании - клиентоориентированность, мобильность.
Решение:
Компании был предложен проект сайта, где на главной странице расположен слайдер из 3 кадров, отражающих 3 направления деятельности компании:нефтепродукты, продукты лесохимии, авиационные масла и смазки.
Дизайн получился строгим, но эффектным - наши специалисты учли все современные тенденции сайтостроения:
- Широкоформатные фотографии, без детализации, минимум текстовой информации
- Нестандартное меню в виде слайдера и прокрутки (скроллинг).
Благодаря правильно выбранной концепции сайта, компания представлена как молодой, но амбициозный игрок, способный быстро решать даже самые сложные задачи.
Яркие фотографии и технические "фишки" сайта вносят ощущение динамики и мощи - именно к этому стремился заказчик, не раз сравнивающий свою компанию с ледоколом.
Дизайн был принят заказчиком. В данный момент сайт находится на стадии тестирования. Детали проекта можно посмотреть здесь: http://revision.ru/work/97619/