PR-проект «Видит больше, чем твои глаза» жюри международной премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA 2014 признало победителем в номинации «Лучшая кампания с применением digital-инструментов». Проект реализован агентством Traffic Isobar и компанией Nokia Russia совместно с Государственной Третьяковской галереей.
В рамках проекта посетители Третьяковской галереи на Крымском Валу смогли прикоснуться к загадке великого произведения Казимира Малевича – «Черный квадрат» – благодаря интерактивной инсталляции Nokia. Взгляд на картину через объектив Nokia Lumia 925 открывал перед зрителями больше, чем подвластно взору. Подобно тому, как камера Lumia позволяет достичь высокой четкости и детализации изображения при съемке в темноте, специальное приложение преобразовывало «Черный квадрат» в его авторские интерпретации, созданные 10 современными художниками, предлагающими свой ответ на загадку картины.
«Мы любим проекты, которые объединяют авангардное искусство и новейшие технологии, – комментирует Лариса Бобкова, начальник отдела по связям с общественностью Государственной Третьяковской галереи. – Такое сочетание в кампании “Видит больше, чем твои глаза” позволило привлечь в Галерею более молодую аудиторию и по-новому взглянуть на таинственную картину. Мы очень рады, что жюри PROBA-IPRA GWA 2014 высоко оценило этот проект».
Видеокейс проекта: http://youtu.be/CnlzUg1wBmM