«Элекснет» — пионер отечественного рынка приема наличных платежей через терминалы — сегодня является крупнейшей сетью платежных терминалов в России.
Перед интернет-агентством «Артус» стояла задача создать сайт, который в полной мере соответствовал бы концепции и имиджу компании «Элекснет»: сочетал бы в себе весь объем необходимой информации, ориентированность на интересы клиентов, лаконичность и яркое оформление. Разработка навигации, отвечающей запросам посетителей из различных регионов, четкое структурирование и географическое разделение контента позволило добиться желаемого результата.
В дизайне главной страницы применено оригинальное решение: графические элементы страницы и изображенные на ней люди меняются в зависимости от времени суток.
Географический таргетинг контента страниц — это метод, который дает возможность жителям разных городов присутствия компании «Элекснет» видеть информацию по своему региону. Выбрав свой город в выпадающем списке сайта, посетитель продолжает навигацию по страницам ресурса, на которых представлены только те данные, которые актуальны именно для него.
Сервис поиска ближайших терминалов на интерактивной карте России добавляет удобства клиентам компании «Элекснет». Он реализован при помощи технологии Google Maps Api.
Кроме создания сайта, специалисты интернет-агентства провели оценку функционала действующего сервиса «Записная Книжка». «Записная Книжка» по пусти своей является «личным кабинетом» клиентов сети, предназначенным для тех, кто постоянно оплачивает услуги через «Элекснет». Эксперты компании «Артус» провели анализ интерфейсов, подготовили рекомендации по улучшению навигации сервиса и создали макеты нового дизайна «Записной Книжки».