Делимся заключительной частью перевода поста Kelsey Libert на русский язык.
Одно из самых любопытных открытий проведенного исследования состоит в гендерных различиях при эмоциональном реагировании.
Молодые миллениалы (люди в возрасте 18-24) гораздо меньше отмечали положительные эмоции и эмоции удивления, по сравнению со всеми другими возрастными группами. Вместе с группой старших миллениалов (люди в возрасте 25-34), тест-группа реже отмечала интерес и предвкушение.
Поскольку положительные эмоции сильно связаны с первоначальными просмотрами, нерасположенность этой возрастной группы к подобным эмоциям и отсутствие вовлеченности делает доступ к ним более затруднительным.
Решение: эта возрастная группа пресыщена онлайн-контентом и предпочитает делиться только тем, что ново или занимательно. Умение удивить — это козырная карта в социальных медиа, и оно должно использоваться в ваших кампаниях везде, где только возможно.
Одна из теорий, которую можно вывести из полученных результатов, говорит о том, что поколение миллениалов менее восприимчиво к статичным изображениям. Если эта группа более восприимчива в новому, динамичному типу контента, маркетологи должны пытаться завладеть их вниманием с помощью интерактивных форматов, флипбуков, видео и новых возникающих форматов.
Продолжение - http://a25.ru/news1/moloduyu_auditoriyu_slozhnee_vovlech/