.jpg) Коммуникационное агентство SmartMedia выиграло тендер компании ООО «НТС «Градиент» на разработку рекламной стратегии продвижения в Интернете на российский рынок косметического бренда Bio-Oil. Кроме этого было предложено внедрить дополнительную бренд стратегию, адаптированную под отечественных потребителей. Проект будет длиться до конца 2014 года.
Коммуникационное агентство SmartMedia выиграло тендер компании ООО «НТС «Градиент» на разработку рекламной стратегии продвижения в Интернете на российский рынок косметического бренда Bio-Oil. Кроме этого было предложено внедрить дополнительную бренд стратегию, адаптированную под отечественных потребителей. Проект будет длиться до конца 2014 года.
«У Bio-Oil нет аналогов на нашем рынке. Фактически мы предложили перенести ту огромную популярность, которую продукт имеет на международном рынке в Россию. И наиболее эффективно эта стратегия реализовалась в digital-среде», – отметил Кирилл Кадывкин, руководитель отдела брендинга и стратегий КА SmartMedia.
По словам Кирилла, основная сложность проекта заключалась в том, что позиционирование продукта на Западе нельзя было адаптировать и для российского рынка. Для эффективного продвижения косметического масла в России эксперты агентства провели глубокое маркетинговое исследование, определили целевую аудиторию Bio-Oil и их потребности. В результате SmartMedia разделило аудиторию продукта на несколько функциональных кластеров: женщины от 30 лет, уделяющие большое внимание своему внешнему виду и здоровью, мамы и беременные, у которых появились растяжки. На фоне общей политики продвижения для каждого отдельного класса аудитории стали использоваться разные ключевые послания.
«Бренд Bio-Oil отличается особым отношением к построению имиджа на рынке – это четкое стратегическое видение позиционирования бренда, его продвижения посредством определенных каналов. Изначально digital–продвижение для российского рынка имело некоторые отличия от западного, что вызывало некоторые сложности в построении стратегии продвижения в Интернете. Компания SmartMedia смогла предоставить четкое видение и продуманную стратегию продвижения в Интернете, чем продемонстрировала свой профессионализм в данной области. На текущий момент компания ООО «НТС «Градиент» заключила договор с компанией SmartMedia до конца 2014 года, по результатам которого, согласно прогнозам, с помощью данной рекламной компании, должна быть повышена узнаваемость и лояльность к бренду Bio-Oil», – рассказала Вероника Герасимова, бренд менеджер продукта Bio-Oil.
Команда проекта КА SmartMedia: 
Кирилл Кадывкин – руководитель отдела брендинга и стратегий, 
Екатерина Белоусова – ведущий менеджер по работе с клиентами,
Елена Курзыкина – менеджер по работе с клиентами,
Ирина Ершова – SMM-менеджер,
Сергей Ушаков – SMM-менеджер,
Игорь Шильников – руководитель контекстной рекламы.
Команда проекта «НТС «Градиент»: 
Вероника Герасимова – бренд менеджер продукта Bio-Oil.