Надоело слушать, как некоторые спорят в интернете о том, что landing page невозможно выдвинуть в ТОПы поисковой выдачи. А мотивируют тем, что лендинги расчитаны на траффик из контекстной рекламы иногда таргетированной и т.д. и т.п. Эксперимента ради наши специалисты провели несколько тестирований над двумя похожими структурой одностраничными сайтами, которые разрабатывались по специальному предложению - «Промо landing page» за 3000 рублей.
Результат был поразителен! Что было сделано: лендинги были по максимуму оптимизированы в плане семантики. Оптимизировали все, от мета-тегов до изображений. Далее было сделано самое главное, а именно использован наш мощный метод продвижения сайтов - постепенное наращивание поведенческих факторов на сайте. Конечно отказы будут на сайте большие, так как лендинг - это всего одна страница и вход пользователя и его выход будут проводиться на одной и той же странице. С этим ничего не поделать. Практически!
В данном случае, под поведенческими факторами ранжирования подразумеваются такие действия как: переход с контекстной рекламы или поисковой выдачи по ключевой фразе или релевантной ей, определенное время проведенное пользователем на сайте с его личными действиями (выделение текста мышью к примеру, увеличение изображения), ну и что для лендинга характерно, это совершение определенного конверсионного действия (заказ звонка, отправка заявки). Но это лишь нескольковажных факторов из нескольких сотен.
Примеры: (в итоге получились такие результаты)
Запрос: "трехпалые рукавицы" | Запрос: "ликвидация фирм" |
![]() |
![]() |