Первый салон «Леол» был открыт Ольгой Тропниковой и Еленой Новик в 1995 году. Сегодня в активе компании не только четыре салона и коллекция наград престижных профессиональных конкурсов, но и сильная студия обучения парикмахерскому искусству, учиться в которую приезжают мастера всего сибирского региона.
Искренняя забота и уют, аккуратность и внимание, красота каждый день (а не только по «особым случаям») — именно эти ассоциации легли в основу дизайна сайта. Светлые оттенки, мягкие, неяркие цвета и внимание к деталям помогли нам передать нужное настроение.
Клиент всегда в центре внимания — и на сайте, и в салонах «Леол». Для иллюстрации этого мы разработали концепцию фотосъемки и провели её арт-дирекшн. В результате получились имиджевые изображения соответствующего качества.
Сайт адаптивный, он отображается и корректно работает на любых устройствах, с которых можно выйти в интернет. Это касается и сервиса записи: с планшетов и смартфонов сервис работает при полном сохранении его функциональности.
В сервисе записи мы объединили не только широкий ассортимент услуг, но и три ключевых сценария. Часть клиентов интересуется ценой на определённые услуги, другие подбирают себе мастера, третьим важнее всего записаться на конкретные день и время. Интересы каждой группы посетителей были учтены и реализованы в сервисе.
Сайт интегрирован с 1С, поэтому расписания всех мастеров четырёх салонов выводятся корректно, а все заявки попадают администратору нужного салона.
Отдельный раздел презентует студию обучения парикмахерскому искусству «Леол», рассказывает о программах, преподавателях и расписании курсов.
Кейс проекта на сайте студии.
Посетите сайт «ЛеОл»
Посмотрите другие работы студии.