Клиент VS Оптимизатор
«Мы платим деньги за результат», – говорят клиенты SEO-агентств. Это так, если дело касается линкбилдинга или закупки ссылок. Однако SEO не ограничивается только этой областью, т.к. включает в себя долгую и кропотливую работу над оптимизацией и прокачкой сайтов клиентов.
Например, только интересный и привлекательный сайт будет высоко ранжироваться в поисковых системах и занимать верхние позиции по высокочастотным запросам. По этой причине, основной работой SEO-оптимизатора в КА SmartMedia является аудит сайта и внутренняя оптимизация.
От чего зависит эффективное SEO
Практика показывает, что некоторые тексты согласовываются клиентом несколько недель! Все это время на сайте висят неуникальные тексты, которые приводят к понижению позиций сайта в поисковых системах.
При этом если Яндекс только пессимизирует (понижает с 5, скажем, на 33 место) за неуникальный контент, то Google по своим новым алгоритмам, скорее всего просто не допустит вообще такой сайт в свою выдачу. В результате сайт недополучает трафик с поисковых систем.
Обращаем ваше внимание на то, что важную роль во внутренней оптимизации сайта играет сама структура сайта (максимально доступная и понятная) и время загрузки сайта в браузер пользователя.
Но клиент довольно часто и без уведомления своего SEO-подрядчика удаляет какие-то страницы с сайта. Оптимизатор узнает об этом только пост-фактум, когда сайт теряет свое место в поиске по запросу, который вел на удаленную страницу.
Или же из за экономии клиента на хостинге и разработчиках сайта, получают ресурс, который каждый день на несколько часов перестаёт работать. Если роботы поисковых систем зайдут на это сайт во время его «профилактического отключения», то сразу удалят его из выдачи поисковой системы. И вернуть сайту позиции будет стоить дольше и дороже, чем оплата качественного хостинга.
На самом деле таких клиентов не очень много, большинство из них прекрасно понимают всю важность взаимодействия с агентством и оперативно согласовывают необходимые изменения на сайт. Спасибо им большое за это! Как следствие, их сайты продвигаются в ТОП и получают качественный трафик быстрее, чем у нерасторопных конкурентов.
Резюме: доверяйте своему SEO-подрядчику. Ведь только в тесном взаимодействии с клиентами он сможет добиться впечатляющих результатов в поисковом продвижении.
Автор: Елена Потолицына, руководитель отдела поискового продвижения КА SmartMedia.