Задача:
Снижение стоимости клика до 1 y.e.;
Повышение CTR до 7 % по рекламной кампании.
Показатели рекламной кампании до подключения сервиса по автоматизации интернет-рекламы R-брокер:
Решение:
Для достижения поставленной задачи было написано позиционное решение «Увеличение CTR при сохранении СРС, путем максимального удержания в спецразмещении». Ко всем рекламным кампания была подключена система автоматического управления R-брокер.
Подробное описание решения:
1. Если CTR ниже установленного минимума, все фразы с низким CTR попадают в блок "спецразмещение" дорогим фразам R-max
2. Если есть "дешевые" фразы, то они также попадают в блок "спецразмещение" с усиленной тактикой
3. Если фразе не хватает R-max для блока "Спецразмещение", то она попадает в блок "Гарантия"
4. Фразы, которым не хватает R-max занимать Гарантию, не показываются на поиске.
5. Если средняя цена клика по кампании растет, то по дорогим фразам R-max понижается.
6. Если средняя цена клика по кампании ниже нормы, то R-max повышается.
Результат: