Недавно задумались вопросом - Как увеличить конверсию интернет магазинов? Нравиться ломать стереотипы, и менять общепринятые стандарты в лучшие стороны. В нынешних реалиях заказ товара в интернет магазине подразумевает некий марафон, где нужно пройти определенное количество шагов, чтобы оформить покупку в интернет магазине. Зачастую чтобы чтото купить в интернет-магазине, пользователю нужно зарегистрироваться на нём. Если честно то мы этого не понимаем, если конечно не собирать данные для проведения e-mail рассылок (в большинстве случаев пользователям надоедает когда им приходят "вкусные предложения" на почту, и они их просто отправляют в спам). Ведь регистрация может отпугнуть потенциального покупателя, ввиду как его лени, нехватки времени на регистрацию в интернет магазине, желания быстрее получить тот или иной товар так и других факторов. К тому же на конверсию могут повлиять и поля формы оформления заказа товара. Не нужно делать эти самые поля громоздкими. Желательно сделать их как можно меньше в количестве. Также более удобно для покупателя будет покупка товара без корзины при помощи функции "покупка один клик". Достаточно того, чтобы для заказа товара было потрачено минимум действий и времени со стороны пользователя. Ему будет удобно и прощу заказать товар в интернет магазине.
Рассмотрим по минимуму основные шаги для заказа товаров в интернет-магазинах и проанализировать эффективность.
Что предлогают сейчас:
1) Регистрация на сайте
2) Поиск товара
3) Выбор товара в каталоге
4) Добавление товара в корзину
5) Оформление заказа
Что предлогаем мы:
1) Поиск нужного Вам товара в каталоге
2) Выбор товара нужного Вам
3) Оформление заказа
Как вы видите, по данному методу, уменьшились шаги для покупки товара в онлайн. Даже такая на первый взгляд мелочь, может существенно повлиять на рост продаж в интернет магазине, за счет удобства и меньше времени требуемого для покупки в интернет-магазине, независимо от тематики самого интернет магазина. Поставив себя на место покупателя, Вы поймете как могут хорошо сказаться уменьшения шагов к заказу. Ведь нужно иметь ввиду что интернет магазину не помешает подумать и об удобстве пользователя.
Как показывает статистика (опрос успешных зарубежных интернет магазинов), то если Вы узнаете поведение пользователя то можете увеличить конверсию на 54%. Поставьте себя на место покупателя и поймете насколько это важно.
Так что анализируйте свои интернет-магазины, делайте их более привлекательными и удобными! Удачных Вам продаж!