Разработать и запустить игровое приложение для любителей загадок. Каждый игрок может как отгадывать загадки из базы, так и пополнять ее своими. Время от времени между игроками проводятся турниры за звание самого догадливого. В игре предусмотрены подсказки, игровая валюта, а за вменяемостью базы загадок следит модератор.
Так выглядит готовый игровой экран:
Здесь есть рубрикатор загадок, поиск по автору, всевозможные рейтинги и статистика, а также сами загадки — в виде карточек. Загадки на данный момент — буквенные, то есть по рубрике и последовательности первых букв игрок должен угадать афоризм или, например, строчку из песни. Если нажать на карточку, то происходит переход вот сюда:
Основной геймплей происходит на этих двух экранах по принципу: написал ответ, угадал — листаем на следующую загадку, не угадал — получил уведомление, подумал еще, запросил подсказку.
Предусмотренная механика монетизации. Подсказки можно «покупать» за выигранные монетки, которые выдаются по курсу: 1 правильный ответ = 1 монетка. Или игрок может потратить вконтактовские «голоса» и получить на них внеочередную подсказку.
Предусмотренная виральная механика. По авторской задумке, игрок может как «расшаривать» отгаданную им сложную загадку в ленте, так и запрашивать помощь у друзей.
Кроме этого, каждый может добавлять свои загадки, а еще участвовать в турнирах, которые администратор приложения может запускать по своему желанию.
О программной реализации
Разработка приложения была разделена на два блока: публичный (API ВКонтакте) и административный (Битрикс). Что, например, было сделано из «особенностей» в публичной части:
И в административной части:
Кто хочет блеснуть — присоединяйтесь: vk.com