На сегодняшний день мы встречаем на просторах Интернета, большое количество различных баннеров и рекламы другого характера – это, так называемая, медийная или баннерная реклама. Она до сих пор не потеряла своей актуальности и является прекрасным способом быстрой раскрутки сайта. Такой способ продвижения сайта очень хорош и ни чем не уступает новым оптимизаторским инструментам и технологиям, применяемым при продвижении сайтов.
Актуальны ли еще баннеры?
Баннерная реклама известна давно и она заняла прочное место среди других проверенных инструментов современной рекламы. Даже сегодня, когда современные маркетинговые возможности шагнули достаточно далеко, баннерная реклама не считается чем-то доисторическим и прекрасно вписывается в круг рабочих инструментов медиа, и это не смотря на то, что за ней по пятам идут более современные технологии – контекстная реклама и поисковая оптимизация.
Качественные баннеры уже давно не выглядят как примитивные рисованные картинки, сделанные при помощи простых графических редакторов и постоянно мелькающие в огромном количестве на различных интернет ресурсах. Таким способом уже мало кто пользуется, так как все знают, что такое обилие мелькающих картинок отталкивает потенциальных клиентов и посетителей и очень сильно раздражает. Качественно сделанная медийная реклама никогда не будет навязчивой, она будет отличаться грамотным дизайном и правильным размещением на том или ином ресурсе.
Типы баннерной рекламы
Реклама такого типа по-прежнему делится на: традиционную, графическую, ролики поверх текса, флеш-баннеры, рекламу,всплывающую в отдельном окне и растяжки над самим текстом.
Именно благодаря тому, что качественная медийная реклама имеет ряд отличительных возможностей, которые не даны другим маркетинговым инструментам она занимает почетное место среди более современных способов связанных с раскруткой и продвижением различных сайтов и порталов.
Такая реклама способна охватывать большую аудиторию, ведь баннеры можно разместить на известных порталах и сайтах, которые имеют большую посетительскую аудиторию, а это значит, что она может привлечь большое количество потенциальных клиентов и посетителей ресурса, который продвигают. Аудитория будет разной, ведь кто-то может щелкнуть случайно или из банального любопытства, а кто-то сделает это целенаправленно и абсолютно нормально, ведь у всех нас свои интересы.
Возможности медийной рекламы
Медийная реклама имеет высокую ценовую категорию. И она растет в зависимости от того, насколько популярен ресурс, на котором ее размещают. Чем популярнее сайт, тем дороже стоит место для размещения рекламы. Баннерная реклама, как и другие медиа-инструменты привлекает потенциальных клиентов на сайт и стимулирует их совершать покупки или заказы. Грамотно проведенная медиа-реклама формирует имидж фирмы или компании, поэтому следует очень грамотно подходить к этому вопросу. Все это делает медиа рекламу эффективной и продуктивной.
Еще на заре своего становления баннерная реклама не имела таких возможностей и не была такой популярной, ведь она размещалась хаотично и не была столь целенаправленной, поэтому большого эффекта от нее не ожидали. Но теперь все изменилось, современные медиа-проекты имеют надежные принципы работы, которые показывают высокий результат.
Использование медийной рекламе вкупе с другими инструментами продвижения сайтов принесут быстрый и стойкий результат и помогут закрепить ваш ресурс в ТОПе на долгое время.