Крупная мебельная компания «Дятьково» с почти вековой историей готова изменить свой имидж в Интернете: в апреле производитель подвел итоги тендера на разработку имиджевого сайта и модернизацию интернет-магазина, доверив эти работы MST Digital Agency, уже имеющему немалый опыт работы с федеральными брендами.
Ребрендинг «Дятьково» стартовал в 2011 году, когда фабрика дополнила раскрученное имя аббревиатурой DMI (Deutsche Mobel & Interieurs) – это объяснялось началом «немецкой революции» на производстве, результатом которой стало появление мебели российско-германской разработки под торговой маркой «DMI/Дятьково». Вместе с новым названием фабрика представила новый фирменный стиль и ценности в европейском ключе – современность, европейской качество, технологичность, внимание к деталям, экологичность. Теперь новый фирменный стиль будет внедрен в информационное поле в Интернете.
- В рамках тендера «DMI/Дятьково» рассмотрела несколько стратегий развития бренда в digital. По итогам серии брифингов с агентством MST было достигнуто понимание целей и задач преображения бренда, и после предварительной аналитики стало ясно: помимо интеграции нового фирменного стиля на сайт компании www.dyatkovo.ru, нужно улучшить юзабилити интернет-магазина, выделить дилерский и имиджевый сайты. Эти рекомендации были одобрены, и концепция MST Digital Agency победила в тендере, - пояснил представитель агентства, директор по развитию Евгений Чернов.
В работе с «DMI/Дятьково» будет применен опыт агентства, накопленный за время сотрудничества со многими мебельными и интерьерными брендами, в том числе «Добрый Стиль», Evita, Lifestyle sofa, Valentin Yudashkin - La Maison.