Виртуальное пространство в наши дни буквально заполонили интернет-магазины, обладатели которых, казалось бы, абсолютно не пытаются грамотно подать собственные товары и услуги. Такие веб-проекты легко опознать по излишне сухим и емким описаниям, сопровождающим товарные позиции, отсутствию фотографий, запутанной системе навигации и так далее.
Ниже размещены советы, следование которым способствует эффективному продвижению любой виртуальной торговой точки вне зависимости от того, распространением какой продукции она занимается.
1. Ключевые запросы. Любая новая товарная позиция, которая добавляется на страницы ресурса, непременно должна сопровождаться соответствующими ключевыми запросами. Часто пользователи интернета ищут именно конкретные товары, а не бренд.
2. Отказ от копипаста. Желательно, чтобы каждая товарная позиция была наделена уникальным описанием, аналоги которого в сетевом пространстве отсутствуют. Это повысит шансы магазина на результативное продвижение в системах поиска.
3. Правило трех кликов. Стоит удостовериться в том, что любая товарная позиция расположена на расстоянии, не превышающем три клика мышкой от входной страницы сайта.
4. Отзывы. Отзывы для интернет магазина играют сразу две важные роли. Они выступают в качестве инструмента формирования положительного имиджа организации и в качестве бесплатного тематического контента, который создается усилиями довольных покупателей и способствует продвижению проекта.
5. Ключевые слова. Их необходимо включать в название каждой страницы сайта.
6. Изображения. В наши дни поиск по картинкам становится великолепным средством привлечения на ресурс дополнительного трафика. Это заслуживает того, чтобы выделить время на оптимизацию фотокарточек, прикрепляемых к товарным позициям.
7. Поиск. Система поиска по страницам проекта также должна пройти процесс оптимизации и быть удобной.
8. Описание брендов. Многие современные виртуальные магазины взяли на вооружение удачный прием. В структуре сайта создаются отдельные страницы, на которых опубликованы рассказы о деятельности брендов, являющихся партнерами сетевой точки.
9. Дополнительные коррективы. Меняются запросы целевой аудитории сайта, регулярно осуществляется смена поисковых алгоритмов. Корректировка качественного уровня виртуального проекта должна производиться постоянно. Только так интернет магазин сможет прорваться в топ.