Разработанный специалистами ADV/web-engineering интранет-портал Леруа Мерлен создан с учетом самых современных трендов в области разработки инструментов для обмена информацией и коллективной работы.
В качестве платформы для решения был выбран Microsoft SharePoint 2010. На его основе были реализованы многочисленные рабочие инструменты: сервис организационной структуры, календарь мероприятий, новостные ленты, сервис номинаций, позволяющий проследить карьерный рост каждого сотрудника внутри компании и узнать о появлении новых коллег, рассылки, база корпоративных фотографий и роликов, навигация по всем магазинам сети Леруа Мерлен с детализацией.
Отдельного внимания заслуживают интегрированные в интранет планы коммерческих операций, которые позволяют автоматизировать проведение маркетинговых кампаний по всем магазинам, и генератор идей, с помощью которого сотрудники могут выставить на обсуждение свои идеи, связанные с улучшением деятельности компании. Благодаря разработанным социальным инструментам, сотрудники могут комментировать опубликованную в интранете информацию, а также голосовать за понравившиеся посты «лайками».
Дизайн интранет-портала близок к современному трендовому и узнаваемому метро-стилю: информация представлена удобными и интуитивно понятными блоками, что обеспечивает легкую навигацию по порталу.
Карина Осипова, руководитель отдела внутренних коммуникаций Леруа Мерлен:
«Наш портал стал более социальным, что позволило нам выйти на новый уровень общения внутри компании. Мы общаемся, сотрудничаем, учимся и работаем одновременно».
Алексей Персианов, генеральный директор ADV/web-engineering:
«Интранет-портал Леруа Мерлен является примером полноценной социальной интеграции, при которой решение не просто внедряется, а становится для компании действительно «живой» средой и активным инструментом для повседневной работы. Мы рады, что данное решение получило столь высокие оценки экспертного сообщества, и уверены, что все больше компаний будут двигаться в сторону социальных решений, позволяющих создать живое информационное пространство внутри компании».
Ссылка на конкурсный видеоролик про интранет: http://vimeo.com/67126408
О компании ADV/web-engineering co.:
ADV/web-engineering co. – одна из крупнейших отечественных компаний на рынке разработки и развития интернет-решений, входит в топ-3 компаний на рынке. Компания специализируется на разработке функционально сложных проектов на веб-технологиях: проекты в области электронной коммерции, B2C-проекты, публичные порталы, операционные порталы, B2B-решения, государственные G2C и G2B проекты, интранеты. Является экспертом в области перевода оффлайнового бизнеса в онлайновую среду. Компания обладает самым масштабным цехом по производству интернет-проектов в России, регулярно внедряет новые методики и стандарты.
Среди ключевых клиентов ADV: ВТБ24, LG, Мегафон, Microsoft, X5 Retail Group, Эльдорадо, Банк Русский стандарт, Независимость, Panasonic, Komatsu, Алроса, Акадо, ЛУКОЙЛ, ПроБизнесБанк, Промсвязьбанк, American Express, ТНК-BP. www.adv.ru
О компании Леруа Мерлен
LEROY MERLIN (в России Леруа Мерлен) — LEROY MERLIN (в России Леруа Мерлен) — французская компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Компания была основана в 1923 году на севере Франции, и сегодня занимает третье место в Европе по объемам продаж товаров для строительства и отделки.
Первый магазин Леруа Мерлен в России открыл свои двери для покупателей в 2004 году в г. Мытищи, МО. В настоящее время 24гипермаркета Леруа Мерлен в 14 городах России предлагают своим покупателям богатейший ассортимент товаров по самым доступным ценам. Всего в Леруа Мерлен работает свыше 10 000 сотрудников.
О конкурсе BEST INTRANET RUSSIA-2013
Конкурс Best Intranet Russia – ежегодный конкурс, в котором участвуют проекты, реализованные в рамках интранет-порталов российских и международных компаний, работающих на территории России.
Жюри в составе 10 экспертов из различных отраслей путем голосования за представленные проекты определили победителей в четырех номинациях: «Лучшее решение для управления персоналом», «Лучшее корпоративное СМИ», «Лучшая реализация принципов социальных сетей в Intranet системе -2013 » и в главной номинации «Best Intranet Russia 2013».