При формировании призыва к действию на сайте важна каждая деталь: цвет, используемые слова, расположение на странице и многое другое.
Используемые слова
Оптимальный призыв к действию содержит инфинитив, а лучше – повелительную форму глагола. Например, для кнопки, позволяющей положить товар в корзину, идеально подходит слово "Купить". Надпись "в корзину" значительно меньше побуждает посетителя сайта к покупке.
Прокладывание маршрута
Пользователей сайта можно разделить на несколько целевых групп. Для каждой из них важно сформировать различные маршруты, которые в итоге приведут к выгодной для вас цели. Если человек пришел к вам по ремаркетингу, его можно сразу привести к карточке товара.
Другой случай – когда пользователи ищут какой-то определенный бренд. Они, прежде всего, должны попасть в раздел продукции этого бренда. Оттуда уже можно управлять дальнейшим движением – показывать различные коллекции, сгруппированные по цветам, сезонам и пр.
Каждый проход на уровень ниже так же должен сопровождаться призывом (например, "Посмотрите модели весенней коллекции!"). Это дополнительно побуждает человека к действию.
Добавление стимула
Стимул для посетителя сайта – это хороший повод продолжить движение. В качестве стимула могут выступать скидки, эксклюзивные опции для пользователей, возможность бесплатного обслуживания в течение нескольких дней.
Наличие стимула поможет растопить лед и завоевать доверие пользователя.
Описание последствий
Очень хороший психологический прием – говорить человеку что произойдет, если он совершит то или иное действие.
Например, для страницы, иллюстрирующей цены, можно использовать фразы в таком ключе: "Позвоните нам, и мы расскажем об услуге подробнее", "Оставьте заявку, и мы перезвоним Вам в течение 5 минут".
Выгоды и преимущества
Для усиления призыва объясните что получит человек, купив ваш товар или услугу. Пояснение к призыву будет особенно эффективно, если озвученная выгода не будет повторяться в основном тексте страницы.
Цвет и расположение кнопок
Призыв к действию должен заметно отличаться от всего остального текста. Используйте яркий шрифт, играйте на контрастах.
Статистика показывает: пользователи чаще всего кликают на кнопку с призывом оранжевого цвета. Если оранжевый не сочетается с общим дизайном вашего сайта, попробуйте другие цвета. Но избегайте ядовитых или неприметных оттенков.
Дайте призыву побольше воздуха: окружите его свободным пространством, помогите посетителю сосредоточиться и совершить необходимое действие.
Дублирование информации
Если страница сайта прокручивается, то кнопка с призывом к действию должна дублироваться. Так у пользователя будет возможность нажать на кнопку и в верхней, и в нижней части страницы. Последнее актуально, когда посетитель просматривает подробную информацию о товаре и изучает его технические характеристики.
Размещение нескольких призывов
Хотите разместить на странице две кнопки с различными призывами? Для начала определите, какой из них для вас приоритетнее. Более значимый призыв должен быть более заметным. Есть несколько вариантов:
1) Один призыв – кнопка, а второй – просто ссылка
2) Кнопка основного призыва покрашена в оранжевый цвет, а другая кнопка – в более нейтральный. Например, в серый.
Дополнительные элементы
Призыв к действию можно сделать более убедительным с помощью графического элемента. Например, добавив на приглашающую кнопку стрелку. Она будет символизировать действие и станет сигналом того, что нажатие на кнопку приведет к чему-то новому.
Визуализация
Если ваш продукт или услуга отличается высоким уровнем сложности, воспользуйтесь дополнительным приемом. Разместите на странице с призывом видео, которое наглядно объяснит принцип действия или схему работы. Будьте уверены: конверсия сайта заметно возрастет.
Альтернативы и пробы
Хотите вывести идеальную формулу призыва? Экспериментируйте и тестируйте различные варианты! Только практика покажет, какой вариант лучше.
Больше советов на сайте www.bdbd.ru