Второй семинар «Специи» в «Ткачах» собрал более 50 специалистов из 32-х компаний петербургского рынка веб-разработки и был посвящён продажам и маркетингу. Несмотря на то, что было приятно увидеть в зале знакомые с прошлого раза лица, состав спикеров на сей раз был преимущественно новым, но отнюдь не менее авторитетным:
Все рассказывали о том, как они продают себя, а Ольга Павлова — ещё и о том, насколько хорошо у них это получается:
Сообщество «СПЕЦИА» насчитывает более 150 человек и уже ко второму семинару пользуется поддержкой таких известных и уважаемых на рынке коллег как CMS Magazine и конференция Digitale (оба предоставляют членам сообщества скидку на участие в своих мероприятиях — 30% и 50% соответственно). Но главным бонусом для участников по-прежнему остаётся возможность общаться, обмениваться опытом и полезными идеями.
Активность в сообществе развивается спорадически и никак не регламентируется: любой участник может инициировать мероприятие, провести опрос среди коллег или поделиться ценной, на его взгляд, информацией. В обозримом будущем в планах модераторов сообщества разработка сайта проекта и выход за рамки клуба по интересам — разработка своего рода «программной платформы».