Задумайтесь над вопросом кто такие веб-студия и SEO-компания и в чем их разница?
Кто работает в веб-студии?
Чтобы создать хороший сайт (слово хороший здесь ключевое), нужно нанять целую команду специалистов, в которую будут входить: несколько программистов, верстальщик, дизайнеры, копирайтер, тестеры и конечно менеджер проекта.
Web-программисты — это люди, отучившиеся программированию на технических факультетах ВУЗов и изучившие языки web-программирования.
Дизайнеров учат на факультете дизайна. На выходе они умеют не только рисовать, «делать красиво» и работать с пулом графических программ, но и правильно располагать объекты на картинке. Знают, на какой объект в первую очередь «упадет глаз» пользователя.
Верстка сайтов. Это как правило программисты или дизайнеры. При приеме на работу в компанию, требуется предоставить портфолио, из которого видно, действительно ли человек владеет кросс-браузерной версткой, знает языки web-программирования или нет.
Копирайтер. Копирайтеры — это, как правило, переучившиеся журналисты или пиарщики. Они пишут хорошие продающие тексты для сайта.
Тестеры проверяют сайт на ошибки. Это тоже, как правило, специалисты по программированию.
Специалист по написанию ТЗ. Это, чаще всего, бывшие программисты. Но это не просто программисты, которые знают, как пишется код. Это люди, которые «умеют переводить» с языка аккаунт-менеджера и языка Клиента на язык программистов, дизайнеров и верстальщиков. Умеют понимать суть проекта и раскладывать его по полочкам.
Кто работает в SEO-компании?
SEO-оптимизации редко не учат в ВУЗах. SEO изучают самостоятельно или на курсах.
Наша компания предпочитает сама учить своих специалистов. Кандидаты проходят жесткий отбор на знание математики и логику, большое количество тестов. Крайне редко специалист становится сразу сеошником, для того, чтобы самостоятельно вести проект специалист проходит длительное обучение в компании. Начинает он как правило с линк-менеджера, затем становится младшим seo-специалистом, который является подшефным старшего специалиста. И только примерно через год, он становится самостоятельным сеошником и ему могут доверить «свой» персональный проект.
Поэтому, когда вы обращаетесь в нашу компанию, вы получается услугу у специалистов.
SEO-аналитики. SEO-аналитики, это специалисты, которые следят за тенденциями поисковых систем. Из задача анализировать обновления Яндекса и Гугла. Думать, каким образом продвигать сайт по «заданной теме». «Вычислять», каким образом оптимизаторы сайтов конкурентов смогли пробраться в ТОП.
Web-аналитики. — это сотрудники, которые закончили обучение по специальности маркетинг. Они обладают аналитическим складом ума.
Web-аналитики изучают сайт клиента, отчеты Google Analytics, сайты конкурентов и дают рекомендации по улучшению сайта. Дают рекомендации по улучшению юзабилити сайта и форм обратной связи, делают оценку поведенческого фактора.
Теперь, я думаю, понятно, что создание сайта и SEO — это два разных направления.
Как думаете, может ли один человек профессионально владеть всеми навыками (от создания сайта до продвижения)?
Ответ: может.
Но!
Во-первых, это редкость.
Во-вторых, все-таки Генри Форд не зря придумал «конвейерное производство».
Когда каждый человек занимается своим делом, работа выполняется быстрее и с постоянным уровнем качества.
Поэтому первая причина, почему надо разделять создание и продвижение сайтов разным компаниям, звучит так: доверяй создание и продвижение сайта разным специалистам.
Разработка сайтов и SEO-продвижение — это два разных бизнес-процесса.
Разработка сайта. Этот процесс чаще всего имеет три стадии: постановка задачи, разработка, завершение.
Сделали — отчитались. На этом работа с разработкой сайта закончилась.
Конечно, бывает нужно «доделать сайт», но эти «доделки» и «переделки» тоже имеют стадию завершения.
SEO—продвижение — процесс длительный. Он обычно не заканчивается никогда.
SEO—аналитики думают, как расширить маркетинговую воронку. Как довести как можно больше людей до покупки.
SEO—специалисты постоянно ищут возможности поднять клиента выше в ТОПе, изучают сайты конкурентов, работают с ссылочной массой, перелинковкой и прочими «премудростями».
Команда работает на то, чтобы сайт не только был в ТОПе по продающим запросам, но и на то, чтобы он не терял позиций в выдаче.
Каждый месяц SEO-компания отчитывается, на каких позициях находится сайт, дает рекомендации. И продолжает работу.
Третья причина плавно вытекает из второй. Сроки создания и продвижения сайтов различны.
Создать сайт можно за
Простые сайты создаются за месяц, большие порталы разрабатываются за полгода. Эффект от продвижения начинает быть виден через 2 месяца. Определенных хороших показателей можно добиться через 6 месяцев. Поддерживать сайт в ТОПе — постоянная рабочая задача.
И если у вашей компании есть клиенты нуждающиеся в продвижении — не тратьте время и деньги, доверьте его нам и получайте ежемесячно чистый доход.
Подробнее о нашей партнерской программе http://www.intelsib.ru/partnerstvo/