В Челябинск 21 декабря 2012 года в Интернет-агентство Dextra приезжал специалист команды Яндекс. С нами поделились секретами и важными принципами веб-аналитики, которые позволяют оценить эффективность проведения рекламных кампаний в Интернете и увеличить конверсию сайта.
Анна Банникова напомнила кратко о базовых настройках в сервисе Яндекс.Метрика без которых результат аналитической работы не принесёт должных результатов рекламным кампаниям. Были разобраны конкретные кейсы по использованию Яндекс. Метрики и вопросы улучшения конверсии сайта на конкретных примерах. Вся информация на семинаре была прежде всего практической, а полученные знания позволят нашим сотрудникам еще более качественно использовать данный инструмент веб-аналитики для клиентов в зависимости от их бизнес-целей.
Напомним, что Интернет-агентство Dextra заслуженно стало сертифицированным агентством Яндекс в Челябинске и Москве. В компании имеются отделы по web-аналитике, контекстной рекламы, SEO – продвижению сайта. Все работники являются квалифицированными сотрудниками и прошли специальную подготовку у профессионалов своего дела. Тому подтверждение «пузырчатая диаграмма», которую подготовила компания Яндекс для своих партнёров. Мы в лидерах!