Компания «Сиб Упак», основанная в 1998 году в Барнауле, без малого 15 лет продвигает высокотехнологичные решения, внедряя натуральные ингредиенты и функциональную упаковку на ведущих российских пищевых предприятиях. Сейчас офисы компании расположены также в Новосибирске и в Москве, при этом «Сиб Упак» практикует европейский подход к бизнесу, не ограничиваясь одними только продажами.
Во многом благодаря прогрессивным взглядам «Сиб Упака», в 2007 году была создана KINETICA — на тот момент просто подразделение для продвижения интересов компании и её партнёров в интернете. Со временем KINETICA обрела самостоятельность, но глубокое понимание маркетинговых задач «Сиб Упака» осталось с нами. Когда речь пошла об очередном редизайне сайта www.sibupack.com, мы смогли поставить правильный диагноз: клиенту нужен не только новый визуальный ряд, но и обновлённое позиционирование бренда.
Брендинговое агентство + веб-студия? Такой кейс в нашей практике уже был, когда мы заказывали собственный рестайлинг в Clёver. Хотелось нового опыта, тем более, совсем недавно мы начали сотрудничать как веб-разработчки с топовым креативным digital-агентством Рунета Creative People.
Задачи
Сначала была идея
Целевая аудитория проекта — женщины и мужчины старше 30 лет, менеджеры, инженеры и собственники компаний в сфере производства пищевых продуктов.
Конкуренция на рынке огромна. Большая часть компаний даже не пытается разговаривать с потенциальными клиентами на их языке, работая по спорной формуле «чем непонятнее что-то объясняешь, тем умнее кажешься окружающим». В итоге клиент не понимает, что происходит вокруг, что ему предлагают и зачем это нужно.
Вот тут-то и рождается инсайт: посетители ждут простых объяснений сложных технологических процессов. Чтобы стать заметным в толпе конкурентов, нужно доступно донести до клиента мысль, что компания в курсе всех последних новинок и точно знает, как улучшить любой пищевой продукт. Лучше делать это посредством точной и запоминающейся метафоры.
Итак, идея.
«Сиб Упак» — персональный тренер для ваших продуктов.
Это означает, что компания изучает производство продукта и предлагает технологичные и экономически выгодные решения. Итог — продукты в отличной форме.
Чем хороша эта идея? Своим абсолютным попаданием в потребительский инсайт. Тема фитнеса, тренировок и личных тренеров как никогда популярна в современном мире и близка аудитории. Она доступно объясняет, что может предложить компания, и описывает не бесконечные достоинства, которые нередко повторяются у доброй сотни конкурентов, а совершенно определенные выгоды, которые получает клиент от сотрудничества с «Сиб Упак».
Дизайн, скетчи и продукты-чемпионы
После утверждения креативной концепции и составления технического задания Creative People создали скетч главной страницы, который, кстати, максимально приближен к итоговому дизайну. Ключевой графический элемент — слайдер с тремя иллюстрациями, каждую из которых сопровождают слоган и саммари.
В процессе работы над сайтом слоганы слегка трансформировались. В меру, разумеется — мы её хорошо знаем.
Сегодня «Сиб Упак» предлагает своим клиентам свыше пятисот наименований ингредиентов, упаковки, оборудования и тестов. Продукция подразделяется не только по видам, но по областям применения: масложировое, молочное, кондитерское производство, переработка мяса, рыбы и фруктов. Просмотреть области применения можно на главной странице или в самом каталоге.
Крайне важным критерием было удобство каталога. Таковым он и был создан — простым и интуитивно понятным.
Проектирование, сборка и наполнение
Проектированием и сборкой сайта занимались специалисты «Кинетики». Мы реализовали на сайте множество требующихся клиенту функций, используя возможности любимой UMI.CMS.
Так, например, в разделах каталога можно заказать образец товара.
Если возникают вопросы, посетитель может смело задавать их технологу. Это очень удобно: в позициях каталога для этого действия есть специальная ссылка. В разделах заданы соответствующие адреса электронной почты, поэтому вопросы сразу попадают в профильный отдел «Сиб Упака», где на них оперативно отвечают.
Помимо основного профиля деятельности, «Сиб Упак» активно развивает направление научных разработок. Сотрудники компании (к слову, кандидаты и доктора технических наук) создают методические рекомендации и монографии, полезные для многих профильных предприятий. На сайте создан раздел «Наука», где можно заказать уникальные пособия. Принцип тот же, что и чуть ранее. Заполняем форму, оставляем комментарий и ждём отклика.
Результат работы