За это время будущие руководители интернет-проектов узнали структуру и тонкости организации интернет-агентства, открыли для себя порядок прохождения заказа и научились составлять команду специалистов под конкретный проект любой сложности.
Три команды с первого дня обучения приступили к выполнению дипломного проекта — полнофункционального промосайта по брифу, маскимально приближенному к реальному. На сегодня участниками курса выполнена большая часть предпроектной подготовки: проведен сбор и анализ информации, выдвинуты рабочие гипотезы, идет написание творческой концепции.
Второй этап обучения — «Маркетинг и менджемент» — начался в воскресенье, 17 мая. В частности, прошли выступления Александра Худолея, директора по работе с клиентами AdWatch, Тимура Вахитова, директора по правовым вопросам группы компаний «JAM Station & Palitra management», Владилена Ситникова, творческого директора РА Grape, Алексея Пелевина (PARK) и других преподавателей.
Официальный сайт курса www.ikraikra.ru