Одиннадцатая ежегодная конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» состоялась 23-24 ноября 2012 года в Москве.
Конференция Optimization-2012 — главное событие года для рынка поисковой оптимизации России и самая крупная площадка для встречи заказчиков продвижения сайтов, оптимизаторов и представителей поисковиков.
Сразу хочется отметить, что для тех, кто ежедневно работает в сфере интернет-маркетинга, конференция не несет чего-то сверхнового. Она, скорее, дает новые идеи для развития в бизнесе или освежает старые. И, конечно, для того, чтобы быть в тренде всех новинок и разработок в этой области, наша компания посетила эту конференцию.
«Вектор, заданный, ранее на то, что оптимизация это уже не механическая подстройка сайта под формальные требования поисковых систем, был поддержан и на этом мероприятии, - комментирует Дмитрий Бартраков, генеральный директор Интернет-агентства Dextra. - Отдельное внимание было уделено конверсии на сайте и за его пределами. Все больше эта конференция становится не про оптимизацию, а про решение задач клиента средствами сети Интернет, что приятно».
Фото Юрия Копылова
Главная цель конференции - раскрыть все тонкости и приемы эффективной поисковой оптимизации и правильного ведения контекстной рекламы. Безусловно, это идеальная площадка для того, чтобы собрать вместе всех гуру интеренет-маркетинга. Организация мероприятия была на высоком уровне: сильные докладчики, удобное местоположение, много неформального общения. Выставку в этом году посетило около 1000 человек. Контингент участников конференции был многолик: это не только заказчики услуг поискового продвижения, и исполнители, но и представители поисковых систем.