Диза́йн (англ. design замысел, план, намерение, цель и от лат. designareотмерять, намечать) — творческая деятельность, целью которой является определение формальных качеств промышленных изделий. (Википедия)
В современной сети находится колоссальное количество интернет ресурсов, веб сайтов, социальных сетей, различных интернет магазинов и порталов. Пользователю порою, что зачастую бывает, нелегко определиться с выбором того или иного интернет сайта.
Так как же пользователю запомнить, оставить в воспоминаниях ваш сайт среди такого огромного разнообразия в сети интернет?
Одним из главных инструментов является дизайн сайта – первое впечатление, которое производит на посетителя ваш интернет ресурс, это очень важно, ведь решение оставаться или уйти с вашего сайта впрямую зависит от внешнего располагающего вида веб сайта. Первое с чем нужно определиться – это с выбором веб студии, которая будет делать вам дизайн сайта. И если вы читаете эти строки, Вы на правильном пути!
Дизайн сайта не просто изображение, касающееся вашей компании, дизайн сайта - одна из главных и серьезных элементов вашего будущего проекта и развитии бизнеса в сети в целом, кроме уникальности вашего интернет ресурса, дизайн отвечает за удобство и функциональность.
Основные рекомендации
1) уникальность, индивидуальность дизайна веб сайта.
2) подборка для дизайна сайта правильной приятной цветовую гамму
3) удобное распределение модулей, меню, таблиц и текста на страницах веб сайта
4) добиться, чтобы дизайн сайта был легкий, не нагружал сайт при загрузке, быстро загружался
5) совместить род занятий вашей компании с творчеством дизайнера
6) анализировать и прислушиваться к вашим комментариям, создать такай дизайн сайта о котором бы мечтали, наша главная цель!
Фирменный стиль компании способствует раскручиванию вашего бренда, вашей компании. Это хорошее дополнение к диалогу с заказчиком, даже если ему ваши услуги на данный момент не нужны, он с легкостью вспомнит ваш веб дизайн, когда подобные услуги ему будут нудны. Хорошие, приятные воспоминания о стиле делают потребителя более лояльным к заказам.
Основные элементы
Оригинал статьи http://unect.net/servicedesign.php