Изначально проект с говорящим названием Wishня был создан для внутреннего использования – сотрудники агентства DEFA Interaktiv дарили через него друг другу подарки на Новый год. Очень скоро сервис стал популярным за пределами компании и в DEFA решили, что сайт необходимо развивать.
В чем уникальность данного сервиса?
Существует достаточно много сайтов, реализующих функцию составления пользователем списка желаний (wishlist) – но их основная проблема в том, что очень быстро такие списки перестают быть понятными и удобными не только потенциальным дарителям, но и самим составителям. Такие сервисы пытаются вести рейтинги подарков, но, как правило, они не являются наглядными и достоверными, т.к. в вишлист можно добавить все что угодно, а отследить факт дарения – практически невозможно.
Есть и другие примеры, где реализован функционал вишлистов – это продвинутые интернет-магазины, в которых можно отложить подарок. Но их слабая сторона в том, что ассортимент формируется, не исходя из потребностей пользователей и не на основе их пожеланий, а исключительно из доступности тех или иных позиций у поставщиков и возможности извлечения максимальной прибыли от их продажи.
Чем отличается новый сайт?
Монетизация проекта
Руководитель проекта, Михаил Коган, особенно подчеркивает то, что монетизация сервиса будет происходить не за счет пользователей и введения различных вариантов платных услуг для них, а за счет партнеров, чью продукцию мы размещаем на сайте. При этом интернет-магазины, с которыми мы сотрудничаем, уже сейчас видят выгоду от работы с нами, т.к. и для них мы подготовили интересные возможности – контент-поддержка, различные варианты спецразмещения, повышение узнаваемости их брендов.
Оценить сайт можно, перейдя по ссылке: www.wishnya.info