Проект www.nespimix.ru был создан для компании Nestle с целью продвижения бренда Nescafe 3в1 в сети Интернет и вовлечения целевой аудитории, молодежи в возрасте от 18 до 21 года, в общение с брендом.
Для решения этой задачи была разработана интегрированная Интернет-кампания, в рамках которой создан промо-ресурс с инструментом для составления собственных фото-музыкальных миксов («Микс-мастер») и серия баннеров для продвижения сайта в сети.
www.nespimix.ru погружает аудиторию в увлекательный творческий процесс создания собственных миксов от отчета о прошедшей вечеринке до репортажа со сноубордического фестиваля. В промо-ресурсе были использованы инструменты вирусной поддержки такие, как возможность вставки микса в блог или его отправки другу.
В результате, за время проведения кампании в Интернет в период с ноября по декабрь 2008-ого года ресурс аккумулировал более тысячи различных фото-музыкальных миксов. Более 300 000 пользователей приняли участие в открытом голосовании за лучший микс. Победители пользовательского голосования были награждены плеерами Ipod, а лучшие миксмены по результатам каждого месяца получили телефоны IPhone 3G.
Рабочая группа проекта компании Nestle, в которую входили: менеджер по группе торговых марок NESCAFE Татьяна Карпова, менеджер по потребительским акциям и прогрессивным СМИ Анатолий Медынский и старший Бренд Менеджер по торговой марке NESCAFE GOLD Динара Сафиуллина, прокомментировала работу команды 360D: «Мы осознаем важность использования Интернет-канала с точки зрения массовой коммуникации и уделяем большое внимание этому направлению работы с целевой аудиторией. Мы очень рады, что наша совместная работа с интерактивным агентством 360D не осталась незамеченной. Мы поздравляем команду 360D с наградой и благодарим за отличную работу и высокий профессионализм».
Партнер агентства 360D, Владимир Денисов отметил: «Для нашего агентства ADCR Awards - это важное достижение, которое подтверждает наш высокий профессиональный уровень. Я благодарен организаторам за достойную оценку нашего проекта, а так же нашим партнерам из Nestle за возможность реализовать такой яркий проект».
Об Агентстве 360Д
Агентство интерактивных коммуникаций - 360D – это агентство нового типа, которое было создано в июле 2008 года.
Агентство объединяет профессионалов, пришедших в компанию из крупнейших рекламных агентств и ведущих компаний web-разработчиков.
D – это Digital, D – это Degrees. Агентство 360D переворачивает представление о рекламных коммуникациях в онлайне и оффлайне, стирая искусственную границу между ними.
Ядром коммуникационных решений компании является Digital, позволяющий говорить с потребителем лицом к лицу.
Название 360D отражает наш подход к работе:
- максимальный контакт с аудиторией,
- глубокое понимание специфики всех каналов коммуникации с учетом перспектив технологического развития,
- призвание решать проблемы клиента комплексно, исходя из его бизнес-задач.
Оставаясь верным своей миссии, 360D разрабатывает проекты по продвижению таких брэндов, как: Nestle, Schering-Plough, Microsoft, L’Oreal, ExxonMobil, Goodyear, ВТБ, РОСНАНО и других.
Контактное лицо: Екатерина Рудых
Телефон: 8 (495) 380-10-37
Электронная почта: erudykh@360d.ru