Секция пройдет в формате дискуссионной панели по важнейшим вопросам в сфере интернет-маркетинга. Своим опытом поделятся самые влиятельные и харизматичные деятели интернет-маркетинга. Люди, которые своими решениями способны изменить ход событий в digital-пространстве.
Виталий Олейников, со-управляющий агентством TOoBEeDOo, выступит модератором круглого стола, участие в котором подтвердили крупнейшие игроки рынка:
— Андрей Чернышов - генеральный директор AdWatch Isobar
— Мария Черницкая - генеральный директор iConText
— Евгений Этин – CEO Promo Interactive
— Алексей Падалкин - директор по продажам Mail.ru Group
— Павел Гительман – генеральный директор TOoBEeDOo.
В ходе круглого стола предполагается обсуждение следующих вопросов:
— Сетевые и независимые агентства: кто лидирует по уровню, стоимости и качеству продукта?
— Когда лопнет бездумный пузырь медийной рекламы?
— Почему на рынке интернет-маркетинга так популярны черные способы продвижения? Каков процент коррупции на рынке? Какие кардинальные изменения должны произойти, чтобы рынок стал прозрачен?
— Когда digital-агентства перестанут делать проекты, в которых участвуют 3 человека?
— Смогут ли знания digital кардинально поменять систему работы крупных компаний?
Приходите обсудить самые горячие вопросы интернет-маркетинга! Лучшие эксперты рекламного рынка проанализируют горячие тренды и тенденции на рынке digital-рекламы и зададут направление развития всего рынка интернет-рекламы!