Основной темой очередного заседания новокузнецкого Маркетинг-Клуба при Кузбасской ТПП (http://www.kuztpp.ru) которая прошла 05 апреля стала тема «Интернет-маркетинга». Коммерческий директор веб-студии «AXIOMA» (www.web-axioma.ru), маркетолог, член Маркетинг-Клуба с 2006 года Рыжков Олег поделился с пришедшими на заседание маркетологами и руководителями компаний мыслями о том, как нужно действовать рядовому «маркетёру», чтобы начать эффективно выстраивать коммуникационный канал, с клиентами используя Интернет.
В рамках своего выступления Рыжков Олег акцентировал внимание аудитории на следующих темах:
- Отличия традиционного маркетинга от Интернет-маркетинга.
- Нас этому не учили – где взять знания?
- Инструменты Интернет-маркетинга. Что выбрать в борьбе за клиента?
- Инструменты веб-аналитики, которые можно использовать уже сегодня и многое другое.
Генеральную поддержку Маркетинг-Клуба оказала школа практического Интернет-маркетинга «НЕТОЛОГИЯ» (http://netology.ru) предоставив всем участникам сертификаты на право получения скидки (10%) на любой семинар.
Гость Маркетинг-Клуба Дугин Алексей Васильевич, кандидат педагогических наук, доцент кафедры Естественно-научных и профессиональных дисциплин НФ НИ ТПУ (http://portal.tpu.ru/nf) в рамках своей презентации раскрыл вопрос оптимизации популярной в последнее время концепции 7p модели традиционного маркетинга в современных экономических условиях.